На главную
ACTION
Ролевая игра/RPG
Квесты
RTS/Стратегии
Онлайн игры
Soft
Новости
Коды
Чаво
Форум
Ссылки
Квесты
  Вий  
Uru: Аges Beyond Myst
Path of the Shell
The Westerner: Приключения на Диком Западе
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
Dark Fall: Lights Out
 
 

 


Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch

Жанр квест
Создатели Her Interactive
На что похоже Nancy Drew 1-9
Системные требования PII-400 MHz, 64 MB, 16 MB video (PIII-600 MHz, 128 MB, 16 MB video)
www.herinteractive.com
Количество CD один
Мультиплеер нет
Рейтинг журнала МЕДАЛЬ

Вступление

Вот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием "Nancy Drew". На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением - "The Secret of Shadow Ranch". Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу: без нее не обошлось. Всю игру вы будете сталкиваться с таинственной Призрачной Лошадью. Естественно, все это будут происки главного злодея, а лошадь-призрак - всего лишь красивой легендой. Сценаристы в которой раз пошли по пути Агаты Кристи, а посему самый невинный второстепенный персонаж и окажется главным преступником. Так что - смотрите в оба!

Управление и интерфейс

Перед тем, как вы начнете игру, вам будет предложено выбрать уровень сложности: начальный или продвинутый. От него зависит сложность загадок. Как и в прошлых частях, Нэнси обладает сотовым телефоном и Интернетом, а также удобной записной книжкой, куда складываются все мысли и результаты допросов. Если в инвентаре произошли какие-либо изменения, они тут же отобразятся на экране - рядом с соответствующей иконкой появится восклицательный знак. Управление - стандартный пиксель-хантинг от первого лица. Удачи!

Для завязки

"Дорогой Том! Это письмо я пишу тебе, сидя у окна в старинном доме моих добрых друзей. Они были так любезны, что пригласили меня провести отпуск в их чудной компании. Признаться, я долго сомневалась, стоит ли мне сюда ехать: как-никак, я - дитя города, всю жизнь жила там и уезжать никуда не собираюсь. Так что сменить привычные урбанистические виды на техасские прерии - дело непростое, особенно для меня. Ты же знаешь нас, частных детективов: всегда ищем неприятности на свою голову. Если ты помнишь, как закончился мой последний отпуск, то, должно быть, понимаешь меня. Тем летом я вполне могла оказаться на дне живописного озера. Думаю, со мной оно было бы еще прекраснее.
Ты знаешь, на ранчо происходят непонятные события. Началось с того, что самолет Бес и Джордж задержался в аэропорту. Несколько минут назад я вновь им позвонила, но результат тот же - рейс задерживается по непонятным причинам. Надеюсь, они прибудут сюда со дня на день! В аэропорту меня встретил какой-то странный молодой человек, произнесший за все время пути на ранчо - а это пять часов! - два слова. Если честно, то все это немного странно, так как на немого он не был похож. До сих пор с содроганием вспоминаю его бездонные черные глаза - казалось, что вся мировая скорбь поместилась в них. На все мои попытки разговорить его я слышала только молчание. Надеюсь, за время пребывания на ранчо мне удастся что-нибудь прояснить.
После того, как связь с Бес и Джордж неожиданно оборвалась, я получила электронное письмо от хозяев ранчо - я уж испугалась, что они куда-то исчезли! Как выяснилось, Эда - хозяина ранчо - укусила ядовитая гадюка и сейчас он находится в госпитале вместе со своей женой. Кажется, угрозы для жизни нет, но все равно неприятно. Я было предложила покинуть их ранчо - как-то неудобно и даже боязно оставаться здесь одной - но они на отрез отказались, требуя, чтобы я провела свой отпуск как можно веселее. В разговоре Эд упомянул о какой-то таинственной лошади-призраке, но потом в палату вошла медсестра и связь оборвалась. Если бы ты знал, как мне хотелось узнать хоть что-нибудь об этой загадочной лошади, но звонить во время процедур было бы, как минимум, нетактично. Хозяева ранчо и так безумно добры ко мне, предложив остаться здесь, несмотря на их отсутствие.
Я поделилась своими опасениями с компаньонами по детективному агентству, но они предложили не забивать себе голову всякими расследованиями, а просто продолжить свой отдых. Зная меня, ты можешь предположить, что я успокоюсь? Вот и я не могу!
Дозвонившись наконец, до Бес и Джордж, я узнала, что их рейс отложен. Они попросили не ждать их ближайшие дни. Что ж, я и не собираюсь! Мне так хочется разгадать секрет этой таинственной лошади! Поэтому на этом, пожалуй, закончу свое письмо. Новое расследование - это всегда так волнительно!
С любовью, Нэнси".

Глава 1

Я подошла к полке с радио, включила его - передавали прогноз погоды. Интересно, диктор сообщил, что ожидается похолодание, но при этом к вечеру температура должна вновь подняться. Звучит странно: у нас в Нью-Йорке такого никогда не бывает. Обычно или ужасно холодно, или нестерпимо жарко! Чуть выше полки я увидела искусный портрет Френсис Хамбер.
В книжном шкафу и на журнальном столике я обнаружила множество книг по разведению лошадей. Пролистав несколько, я узнала много нового. К примеру, как правильно сделать лошадь, или какой корм нужен разным породам. Все эти знания будут не лишними - Эд обещал, как выпишется из больницы, научить меня кататься на своем лучшем жеребце. Что же, надеюсь, его лошади спокойные - не хватало и мне оказаться в больнице.
На камине я увидела часы - интересно, сколько уже прошло времени с моего приезда? Они показывали что-то около часа ночи - явно неправильное время. Должно быть, эти старинные часы уже давно не идут. Возможно, им необходим ремонт. Возле камина лежала старая газета. В ней рассказывалось о прошедших когда-то скачках и известных наездниках. Видимо, эти края известны своей любовью к лошадям и всему, что с ними связано.
Что ж, кажется, комнату я осмотрела. Теперь можно перейти на кухню. Здесь так вкусно пахло! Повар готовил какое-то восхитительное блюдо! Я решила подойти к нему и поговорить о таинственной лошади.
- Привет, я Нэнси Дрю! Ты, надеюсь, в курсе, что я должна была сюда приехать?
- Нэнси, что за вопросы?! Конечно, Эд сообщил мне о твоем приезде и попросил приготовить что-нибудь особенное. Вот я и готовлю, - улыбнувшись, ответил повар, и добавил в соус какую-то приправу, немного зелени и сметаны. - Если ты голодна, я могу приготовить тебе несколько горячих тостов с джемом, маслом или колбасой. Как ты на это смотришь?
- Нет, спасибо, я не голодна. Послушай, я хотела у тебя спросить об этой истории с укусом Эда. Как ты думаешь, с ним все будет в порядке?
- Ну, Нэнси, укус гадюки, конечно, дело неприятное, но, поверь, не смертельное. Меня в детстве змеи кусали разве что не каждый день - и, как видишь, я жив и здоров. Пару дней у него на руке будет небольшой отек, а потом и он пропадет. Так что не волнуйся!
- А ты знаешь, как это произошло? - спросила я.
- Конечно, кто ж этого не знает? - удивился повар. - Эд вечером вышел проведать своих лошадей, как вдруг недалеко от стойла увидел Призрачную Лошадь.
- Разве это не легенда? По-моему, это больше смахивает на милую сказку, чем на реальность.
- Ты вольна думать все, что угодно. Я знаю только одно: эта лошадь приносит всем нам несчастья. И еще: змея напала на Эда через несколько секунд после того, как он увидел лошадь. Тебе не кажется, что это слишком странное совпадение?
- Возможно, ты прав. Ладно, я, пожалуй, пойду, пройдусь по округе. Надеюсь, никакая змея на меня не нападет, - пошутила я.
- Можешь идти спокойно - не нападет. Они охотятся только ночью.
Я вновь посмотрела на портрет Френсис Хамбер. До сих пор хорошо помню легенду, рассказанную мне в детстве родителями. Френсис долгое время тайно любила Дирка Валентайна, и он отвечал ей взаимностью. Влюбленная пара старалась скрыть свои отношения от отца Френсис, считавшего, что Дирк - не лучший вариант для замужества его единственной дочери. И вот когда он узнал, что его любимая дочурка тайно встречается с Дирком, то приказал найти того и повесить на центральной площади. Три дня лучшие следопыты искали возлюбленного Френсис. На утро четвертого дня, когда Дирк тихо спал в одной из пещер, он был обнаружен и предан виселице. Горю Френсис не было предела: она потеряла смысл жизни и пообещала отцу, что для всего ранчо и местной округи этот день станет самым страшным. С тех пор, практически каждую ночь, кто-либо да видел Призрачную Лошадь. И вот теперь, через десять лет после того, как я впервые услышала эту историю, она может стать явью. А вдруг призрак и вправду существует? Все возможно! Именно поэтому я и должна довести это расследование до логического завершения - иначе какой я детектив?
Выходя из дома, я не забыла переписать телефон шерифа, прикрепленный к холодильнику. Судя по прошлым расследованиям, это никогда не бывает лишним. Я вышла во внутренний дворик ранчо. Мне открылась абсолютно типичная картина: загон с лошадьми, хозяйственные постройки, грядки с корнеплодами и всякая живность, призванная стать на Рождество "жареным гусем с яблоками", а в День благодарения - "индейкой, фаршированной мясом кроликов и куропаток". Подойдя к загону с живностью, я заговорила с рабочим - возможно, он что-то знает про таинственную лошадку.
- Добрый день! Меня зовут Нэнси Дрю!
- Привет! Эд предупредил, что к нему приедет его давнишний друг. Не знал, что этот друг еще и чертовски привлекателен!
- Приятно слышать! Ты что-нибудь знаешь о Призрачной Лошади?
- Нет, к сожалению, ничего такого, что могло бы тебя заинтересовать. Думаю, легенду ты уже слышала, а большего не знает никто!
- Но ты тоже считаешь, что призрак существует?
- Конечно! Когда я был ребенком, то часто видел его. Правда, теперь - все реже и реже. Говорят, что Призрак за что-то обозлился на Эда - вот и подослал к нему домой змею.
- Интересно, - ответила я. - Что ж, мне тоже пора идти. Только дай мне, пожалуйста, ключ от секретера Эда. Он попросил меня принести ему кое-какие вещи.
- Конечно, держи! - сказал рабочий, выуживая из кармана маленький ключик.
- Еще увидимся! - улыбнулась я. Славный парень! Не впутайся я в это расследование, закрутила бы с ним мимолетный романчик!
Из секретера я взяла письмо и связку рычагов - они мне, возможно, еще понадобятся. Здесь же я прочитала письмо с угрозами в адрес Эда от некой Джейн. Хм, возможно, змею подбросила именно она, а не какая-то там Призрачная Лошадь?
Я вышла на улицу и отправилась в конюшню. Как бы там ни было, мне необходима лошадь, чтобы перемещаться с ранчо в город. Иначе как я смогу распутать это дело?
- Привет! - поздоровалась я с конюхом.
- Вы Нэнси Дрю? - спросил он без особого энтузиазма.
- Да, вы можете дать мне лошадь? Кажется, Эд говорил, что я могу взять одну.
- Конечно, в любое время! Вашего коня зовут Боб - хороший, покладистый скакун. Но вы получите его в свое пользование не раньше, чем докажете мне, что способны управлять животным. Для начала вам нужно найти: седло, уздечку, флягу с водой и перчатки. После я задам несколько вопросов, и если вы справитесь, будьте уверены - Боб станет вашим на все время пребывания на ферме.
- Хорошо, как только я подготовлюсь - сразу же обращусь к тебе!
Выходя из конюшни, я взяла шляпу, а флягу с водой, должно быть, можно попросить у повара. Я вошла в дом: совершенно чарующие ароматы жареного мяса витали в воздухе. Должно быть, он и правда отменно готовит!
- Привет еще раз! - поприветствовала его я. - Ты не мог бы мне дать флягу с водой?
- Я бы с удовольствием, но у меня сейчас куча дел и заниматься поисками жестянки некогда. Вот если бы ты развела во дворе костер для барбекю, принесла ведро воды для пожарной безопасности и собрала на огороде зрелые овощи, я подарил бы тебе свою лучшую флягу.
- Хорошо, но как только все это будет сделано, я хочу получить флягу с водой.
- Конечно, Нэнси!
Во дворе я сняла со стены поднос для фруктов и пошла к огороду. Да, немало разных овощей выращивают на этом ранчо! Но как определить, какой из них спелый, а какой нет? Для этого я воспользовалась своим сотовым телефоном. В Интернете я без труда отыскала необходимую мне информацию. Сравнивая картинки из сети с плодами на кустах, я вскоре собрала необходимое количество овощей. Повар будет доволен!

Это важно: если вы дважды соберете неспелые плоды, то будете с позором выдворены с ранчо. Будьте как можно более внимательными, не спешите с выбором!

- Спасибо за помощь! - принимая поднос, сказал он. - Теперь, будь добра, сходи в курятник и собери для обеда несколько яиц. Вот тебе корзина, правда, в ней небольшая дырка - если бы ты могла залатать ее!
- Хорошо, я постараюсь что-нибудь придумать! - ответила я.

Это важно: посмотрите внимательно на скриншот. Именно так должна выглядеть целая корзина. Впрочем, и без подсказки - это задание не самое сложное.

Зашив красными нитками дыру в корзине, я отправилась в курятник. Я собрала яйца со всех насестов, кроме самого ближнего, где сидела белая курочка. Конечно, здесь было яйцо, но специальная табличка, повешенная, должно быть, женой Эда, предостерегала от совершения столь опрометчивого поступка. Так что пришлось возвращаться к повару без этого яйца.

Это важно: если вы дважды потревожите белую курицу, то будете заклеваны ею до полусмерти. На этом игра закончится.

- Вот яйца! - сказал я, отдавая повару корзину.
- Этого, к сожалению, недостаточно! Нужно еще, как минимум, одно!
- Хорошо, я постараюсь его раздобыть! - раздражение все нарастало. Неужели этот молодой человек думает, что из-за какой-то фляжки я превращусь в его рабыню?
Очередной приход в курятник оказался более успешным: белая курица куда-то таинственным образом исчезла. Должно быть, отправилась искать себе что-нибудь на завтрак. Кто поймет этих птиц: сейчас с упорством орла защищает свое яйцо, а через несколько минут оставляет его на произвол судьбы?!
- Вот, кажется, теперь я с тобой в расчете!
- Спасибо, Нэнси! Ты очень милая девушка, - ответил повар.
- Еще увидимся!
Теперь мне было необходимо развести костер! Фляжка, слава богу, уже была у меня в наличии. Рядом с пепелищем я взяла красное ведро - его необходимо наполнить водой! Ради этого я зашла в приземистое красное здание. Здесь был кран с водой. Наполненное ведро я поставила возле костра - как только барбекю закончится, пламя можно будет легко потушить.
Слегка помаявшись с рубкой дров, я отправилась на поиски хвороста.

Это важно: чтобы разрубить дрова, вам придется воспользоваться тремя параметрами: положение ног, угол и сила удара топора. Вариантов решения этого паззла уйма - поэтому предлагаю самим решить, какой вам больше всего подходит. Единственное, что нужно отметить: чем ближе вы стоите к полену, тем слабее должен быть удар.

Чтобы найти сухие прутья, мне пришлось изрядно побегать по внутреннему дворику. Первую порцию хвороста я нашла рядом с крыльцом. Следующую - возле красного здания. Две у огорода, и одну у курятника. Теперь необходима бумага, чтобы разжечь костер! Ее можно найти у камина в доме. Двух листов будет как раз достаточно. Скомкав их, я отправилась к пепелищу. В углях я обнаружила какую-то странную записку - однако что она обозначала, осталось для меня загадкой.
Я уложила скомканные старые газеты, сверху - немного сухого хвороста, и только потом - поленья. Повар похвалило меня за проявленную сноровку и сообразительность. А как он думал - я ведь сама Нэнси Дрю!
Скоро я смогу сесть на лошадь! Однако я не забыла, что сказал мне конюх - меня ждут вопросы по коневодству! Поэтому я еще раз внимательно просмотрела все книги о лошадях, имеющиеся в доме - они оказались неплохим подспорьем при подготовке к своеобразному экзамену! На складе я взяла седло и перчатки. Оседлав Боба, я подтянула ремни - и конюх начал задавать мне свои каверзные вопросы.

Это важно: для удобства мы приводим вопросы и ответы на них сразу на английском языке, так как русской версии игры не предвидится. Всего вопросов десять.
1) What is a mule? - The offspring of a female horse and male donkey.
2) What kind of a horse is a Paso Fino? - A gaited horse.
3) What tribe bred the first Appaloosas? - The Nez Perce.
4) Where's the horse's hock? - On its back legs.
5) What is the difference between a bay and a chestnut? - A bay has black points.
6) What part of the saddle should be checked before you go out on the trail? - The cinch.
7) Where's the horse's frog? - On the bottom of hoof.
8) How do you know if a horse is clocking? - It keeps lying down and then standing up.
9) How tall is a horse that's fifteen hands? - Five feet.
10) What part of the horse is most likely to be hurt when it founders? - It's feet.

Глава 2

На своей лошади я отправилась в магазин сувениров, принадлежащий Мэри. Именно ей было адресовано письмо, найденное мною в секретере. Хозяева фермы просили меня передать его ей лично в руки. Что же, с радостью выполняю поручение!
- Привет, меня зовут Нэнси Дрю!
- Привет, хочешь что-нибудь купить у меня в магазине?
- Вообще-то нет. Меня сюда послал Эд. Как ты, должно быть, знаешь, с ним приключилось маленькое несчастье и сейчас он коротает время в больницы.
- Да уж, бедный Эд. И как его угораздило - ума не приложу!
- Он просил передать тебе это письмо, - произнесла я, протягивая конверт.
- Спасибо! - ответила Мери, открывая его. Лицо девушки на мгновение потускнело, а затем ее лицо озарила разочарованная улыбка. - Что ж, на нет и суда нет.
- Неприятности? - сочувственно поинтересовалась я. Мне жизненно необходимо завести здесь друзей, иначе расследование будет ужасно сложным.
- Да нет, все в порядке! Если тебе что-нибудь понравится, просто скажи мне!
- Спасибо, Мэри! - сказала я, углубляясь в торговый зал.
Для начала я решила сыграть в увлекательную игру на стареньком автомате. За выигрыш мне полагался приз - старинная серебряная монета.

Это важно: смысл игры в следующем: вы - птица, ваши противники - волки. На первом уровне волк один, на втором и третьем - их уже двое. Как только вы делаете ход, за вами следуют волки. Тактика проста: приблизиться к ним на максимально допустимое расстояние, а затем спокойно перемещаться к спасительной норе. Далеко не самая трудная загадка!

Я осмотрела старинные фотографии, различные брошюры - все это помогло мне еще глубже узнать здешние края, их историю, легенды и мифы. На стенде с книгами я обнаружила фотографию маститой писательницы - Чарлины Пуркель - и номер ее телефона. А где-то неподалеку стоял закрытый тайник. Он заинтересовал меня.
- Мэри, а что в этом ящике? - спросила я, указывая на тайник.
- Да я и сама не знаю! - ответила Мэри. - Даже не помню, как он появился у меня в магазине. Единственное, что мне известно: он как-то связан с нашей местной писательницей. Ну, как там ее, Пурмель, по-моему.
- Пуркель, - машинально поправила я. Интересно, как Мэри прожила столько лет в этом месте, так и не удосужившись выучить фамилию известной писательницы. - Спасибо за подсказку! Если я открою этот ящик, ты мне подаришь из него одну вещь?
- Конечно! Но только одну, Нэнси, договорились?
- Отлично, значит, я сейчас же приступлю к решению этой головоломки.
Я вышла из магазина и позвонила писательнице. Долгое время никто не брал трубку, но вот на том конце провода послышался хрипловатый, уставший мужской голос:
- Агент госпожи Пуркель слушает.
- Добрый день. Меня зовут Нэнси Дрю. Я очень заинтересовалась историей этих мест, а посему хотела бы задать госпоже Пуркель несколько вопросов. Она всемирно признанный историк и маститая писательница. Думаю, она могла бы помочь мне в одном деле.
- Хорошо, подождите минутку!
Казалось, что минута длится уже целую вечность.
- Слушаю, - раздался милый женский голос.
- Простите, я говорю с Чарлиной Пуркель? - спросила я.
- Естественно. А вы, должно быть, Нэнси Дрю? У вас ко мне какой-то исторический вопрос? По крайней мере, мой агент так мне сказал.
- Да, он не ошибся. Я сейчас нахожусь у магазина сувениров Мэри. Здесь есть странный ящик. Мы, к сожалению, не знаем, как его открыть. Быть может, вы в курсе?
- Ах, это, - рассмеялась Чарлина. - Это старинный секрет. Все, что я могу вам сказать: рычаги, четыре, девять, одиннадцать. Удачи, Нэнси!
- Подождите..., - сказала я, но связь уже оборвалась.
Я вставила в специальные отверстия рычаги, и разместила их, словно часовые стрелки. Слева направо: первый на четыре часа, второй на девять и третий на одиннадцать. Ящик открылся. В нем я обнаружила кучу старых вещей, но одни часы, кажется, позолоченные, заинтересовали меня больше всего. Вот их-то я и взяла. Теперь пора вернуться на ранчо - узнать, как там идут дела!
Вернувшись на ранчо, я расседлала лошадь и занесла седло на склад. Когда я вешала его на стену, из сумки конюха выпало письмо. В нем говорилось, что он - родственник Джейн, чье письмо с угрозами я обнаружила в секретере. Надо поговорить об этом с конюхом - возможно, именно это письмо послужило причиной укуса Эда змеей.
- Послушайте, почему ваша сестра Джен угрожает Эду? - спросила я безо всяких прелюдий. Как известно, лучшая защита - это нападение. - У них были какие-то разногласия?
- Хм, ну, как бы вам это объяснить: нет, особых недомолвок между ними не было. Но сказать, чтобы они были друзьями - тоже не правильно. А вообще, я, если честно, особо не вникал в их взаимоотношения. Меня, как конюха и человека, это волнует меньше всего.
- То есть вы не были в курсе их взаимной неприязни?
- Мне кажется, и вражды-то особой не было. Поверьте, я знаю свою сестру - она не способна причинить кому-нибудь неприятности.
- Но я ничего не говорила о вражде! - изумилась я. Кажется, клиент сам себя сдал. - Почему вы завели про это разговор? Вы подозреваете, что укус Эда - это дело не какой-то Призрачной Лошади, а вашей сестры?
- Нет, я такого не говорил и даже не думал. Моя сестра здесь ни при чем - и точка. А теперь, мэм, прошу вас уйти с моей дороги, мне пора отправиться в город - меня там ждут жена и сын! - раздраженно сказал конюх.
- Если вам что-нибудь станет известно, не забудьте сообщить мне!
- Всенепременно! - по тону конюха можно было понять, что даже если ему и станет хоть что-нибудь известно, Нэнси окажется последним человеком, который об этом узнает. Обычно срабатывающая тактика "ловли на живца" сегодня дала осечку.
Поговорив с поваром о хозяйке магазина, я вошла в гостиную. В углу комнаты стоял комод с отверстиями для рычагов - и как я раньше его не заметила?! На комоде было нарисовано три птицы: синяя, красная, желтая. Точно такие же, как и на сломанных часах! Согласно положению стрелок часов, я установила рычаги на следующих временных промежутках: синий - на двух часах, желтый на семи, а красный на двенадцати.
Открылась потайная дверь, за которой я обнаружила тайный дневник Мэри, карту и часы. Совмести цепочку и часы, мне удалось открыть их, но тайное дно все еще осталось недоступным. Очередная загадка! Все, что мне пришлось сделать - нажать шесть кнопок в правильном порядке.
Это важно: каждый раз загадка меняет правильный ответ - видимо, разработчики решили защищаться от прохождений. Поэтому просто пытайтесь - другого совета вам дать не могу.
На дне часов я нашла цепочку. С ее помощью открыла часы, найденные в ящике в магазине. Здесь мне предстояло решить ту же самую загадку, что и с первыми часами. В награду за смекалку и настойчивость я получила фотографию с надписью "под зеленой бутылкой". Пора звонить писательнице - она просила держать ее в курсе всех дел!
Поговорив с ней, я вышла на улицу, а затем, подышав свежим воздухом и съев немного бекона, пошла спать.

Глава 3

С утра я поговорила с Бет и шерифом. На кухне осмотрела стол, но здесь вошел повар и прервал мои изыскания. Он вновь попросил принести ему овощей. Я взяла поднос и отправилась на огород, но вдруг увидела змею. Пришлось немного подождать, пока она уползет. Затем я набрала овощей и отнесла их повару. Он попросил меня принести яиц и испечь торт для конюха. Пришлось исполнять его волю!
В коробке с рецептами я нашла нужный - Пирог Тенистого Ранчо. Когда он был готов, я покрыла его глазурью и сделала красивый рисунок - тюльпан.

Это важно: если во время приготовления пирога вы допустите какую-нибудь ошибку, придется начинать все заново! Рисунок же сделать очень просто: это обычная мозаика. Как только все элементы окажутся на своих местах, пирог будет готов.

Я подошла к зданию с красной крышей. Позвонила шерифу - он разрешил войти. На полу я обнаружила кусок стрелы. Открыв дверь, спустилась вниз по каменной лестнице. Здесь я обнаружила Дейва - он искал сокровища. С полки я взяла кошелек и пошла за ним, но не суждено мне было, видимо, отыскать сокровища - пришлось вернуться. Спустившись, я посмотрела наверх и увидела очередную загадку.

Это важно: опять-таки задания с множеством решений. Это наши старые знакомые "пятнашки".

Я вышла на улицу и подошла к Дэйву. Он попросил ему помочь - что ж, я не против. Вернувшись в дом, я внимательно изучила картину, а затем позвонила Бес - моей старой подруге. И пошла на конюшню. Здесь меня ждал Тэс. Мужчина попросил меня покормить кур и лошадей. Это несложно - на стене весит способ кормежки. С его помощью я распределила корм среди живности. Теперь можно потренироваться в верховой езде и кидании лассо.

Это важно: чтобы закинуть лассо, нужно дождаться, пока веревочный круг не станет практически идеальным - иначе промахнетесь! В награду вы получите собственное лассо!

Теперь можно ехать в заброшенный город. У магазина я взяла ручку. Где-то неподалеку валялся наконечник стрелы. В офисе шерифа я подошла к последней камере - она заперта. На улице, возле бочки, я нашла еще один кусок стрелы, а затем подошла к кодовому замку и ввела: 9274.
Четыре куска стрелы я нашла в Trail Stop. В Cougar Bend я подобрала еще одну часть стрелы, накинула на деревяшку лассо и забралась по веревке наверх. Здесь подобрала еще два куска стрелы и нажала на все символы мышек.
Вернулась к магазину Мэри и позвонила Чарлине. Она сказала, что разгадка какой-то тайны кроется в имени отца. Теперь мне было необходимо вернуться к кодовому замку и установить на нем новое значение - 9274. Я открыла пианино и ввела в качестве пароля имя отца - Cashmeer.
Я вернулась в магазин Мэри и попросила ее дать мне 10 музыкальных вилок. За это мне пришлось собрать и отдать ей 9 частей стрел - 10-ю она мне разрешила оставить на память. Чтобы получить коробку с бисером, мне пришлось рассортировать кольца по размеру, цвету и рисунку. Все, что необходимо в этом деле - немного внимательности.
У офиса шерифа я нажала на доску с буквами - и получила коробку. Теперь я смогла установить коробку в специальную выемку и вставить ручку: теперь нужно расставить в правильном порядке музыкальные вилки. У их основания были буквы - в результате должно получиться имя "Френсис". Неподалеку разбилась лампочка - и я обнаружила на земле записку. В ней было написано, что ответы на все вопросы прячутся под магнитным камнем. Я вернулась на ранчо, положила седло в сарай, а перчатки оставила - нужно починить курятник. И вновь увидела Призрачную Лошадь! Нет, все, пора спать.
Наутро, после недолгого разговора с друзьями по телефону, я взяла с холодильника магнит и отправилась к грядкам собирать овощи. На обратном пути обнаружила на земле подкову. Затем повар уже традиционно попросил меня доставить ему яйца, что я с удовольствием и сделала.
Я поговорила с конюхом - он сказал, что порвалась уздечка, нужна новая. Отдав ему подкову, я вошла в сарай и достала из банки новую уздечку. Поговорим с Мэри, я узнала, что они с конюхом любовники - вот так сюрприз!
Теперь мне пора отправиться в Dry Creek. Я подобрала ключ, но вдруг в глазах все помутнело. Очнулась я в камере. С помощью лассо я подвинула стул, а затем на стене написала буквы, соответствующие количеству палочек, вычерченных кем-то на побеленной стене. Подобрала с пола кирпич, метнула им в сторону двери с ключом - он упал на кресло. Затем скинула его веревкой на пол - и вышла из камеры. На полу валялась бумага с кодом - с его помощью можно расшифровать записку, найденную давеча в костре для барбекю. На углу в стене банка я отодвинула один из кирпичей - еще одна записка. В ней говорится, что мне нужны какие-то кольца. Первое кольцо мне дал Дэйв - рабочий с ранчо.
Позвонив шерифу, я вернулась в город. Здесь я первым делом сыграла в автомат: кинула монетку и определила самых злых бандитов, вставила кольцо и определила самых добрых, за это мне полагался приз - ключ!
Теперь к могиле - где-то здесь находится таинственный магнитный камень! Я отодвинула его в сторону, открыла крышку. Появилась очередная загадка. На этот раз с помощью магнита мне нужно было поставить картонку со знаком железа на оранжевый сектор, меди - на зеленый, марганца - на красный, а кремния - на серый. Забрав цветы, я поехала в магазин Мэри. Здесь мне предстояло расшить бисером свой кошелек. Первые четыре ряда: желтый, черный, красный с черным крестом. Вторых четыре: красный, белый, красный, алый с красным крестом.
Теперь нужно открыть коробку. Для этого я справа от центра положила тюльпан, слева - ромашку, а в центре - розу. Внизу слева - ромашку, а справа - тюльпан. В довершение всего, сверху я прикрепила мак - коробка открылась. С помощью ключа я открыла второе дно - там была записка. Просмотрев ее, я поняла, что во всем замешан Валентайн. Неужели легенда правдива?
В скалах я с помощью лассо оторвала кусок камня с буквой В и получила записку, рассказывающую о тайнах могилы Чарли. В магазине Мэри согласилась отполировать для меня камень - появился красивый рисунок. Теперь необходимо проверить могилу Чарли - разгадка близка. Я пошла по дороге, ведущей в какое-то неизвестное мне доселе место. Вот уже и магнитный камень скрылся из виду. Страх потихоньку начал пробираться ко мне в душу. Слишком уж здесь спокойно.
Я кинула лассо на сук и забралась по веревке в пещеру. Мне необходимо было пройти через лабиринт. По ходу нужно было собирать ключи - всего их пять. Безопасный путь следующий: коричневый, зеленый, желтый, красный, голубой, оранжевый, зеленый, желтый, коричневый, голубой, зеленый, оранжевый, голубой, коричневый, зеленый, оранжевый, красный, голубой, желтый, зеленый, голубой, зеленый, коричневый, желтый. Вставив пять ключей в замки, я нашла сундук с золотом Дирка Валентайна. А вот и главный злодей. Неужели это...?

 

 
 
Rambler's 
        Top100    CGI-BIN.Ru Counter  
Email: x-song@rambler.ru
©2004-2005 PAUNI DESIGN STUDIO. Использование информации с сайта без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!!!
 

 

Используются технологии uCoz