|
|
|
Gothic 2 Night of the Raven
Часть
1Часть 2Часть
3Часть
4Часть
5 Рекомендую сайт про компьютерные игры
Ватрас даст вам амулет, который ищет оружие ближнего боя, и порекомендует
обратиться к одному из магов воды, который может научить обращаться
с амулетом. Покажите ему плитку, которую подобрали в башни Ксардаса.
Получите два зелья лечения. Также он попросит принести ему все
похожие. Напоследок попросите благословения. Все. Отговорились.
Теперь, если вы выполнили все задания мастеров, можно смело получать
гражданство. К кому пойти в ученики? Я бы выбрал Константино или
Боспера. В первом случае вы сможете изучать алхимию и за неплохие
деньги сдавать грибы. Во втором - выгодно продавать шкуры.
Зайдите в кабак Корагона. Из беседы вы узнаете, что у него исчезло
серебро, и о проблемах с Валентино. Пока здесь больше делать нечего.
Идите на торговую площадь.
Торговая площадь
Цурис продает много интересного. Обязательно купите свиток "Сон"
и, если позволяют финансы, книгу "Божественная энергия звезд".
Также поинтересуйтесь, откуда Константино берет свои травы. Он
скажет, что его часто видели в каменном кругу у двора Лобарта
и на поляне у восточных ворот. Теперь можно наведаться туда еще
раз. После разговора в указанных местах появились новые травы.
Хакон пожалуется, что его ограбили бандиты, а Йора расскажет,
что его обворовали, и попросит разобраться с вором. Разберемся.
Попозже.
Также от Хакона можно узнать, что пропал Джо, который болтал,
что знает, как попасть в башню охраны. Сам Джо сидит в башне охраны,
между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ у Пека, развлекающегося
в борделе. Его можно украсть или просто избить охранника, а потом
наколдовать заклинание "Забыть". Из разговора с Джо
выясниться, что залезть-то он залез, а выбраться уже не смог.
Отпустите незадачливого воришку. Пускай овец пасет.
Кантар попросит подставить Сару, которая заняла его место на площади.
Для этого нужно подбросить ей компрометирующее письмо и сообщить
об этом паладину Андре в казармах. Здесь есть два варианта решения.
Сделать, как сказал Кантар. Получите 100 золотых и опыта от Андре,
100 опыта от Кантара.
Либо сдать Кантара. За это получите 200 опыта и саблю от Сары,
100 золотых и опыта от Андре. Задание нужно завершить за 2 дня.
Я советую выбрать первый вариант. Кантар в любом случае выйдет
из тюрьмы и займет старое место. Зато по городу пойдет слух, в
результате чего торговцы перестанут с вами разговаривать. Чтобы
вернуть их доверие, придется заплатить ему 500 монет. К тому же
это необходимо, чтобы попасть в гильдию воров. Более подробно
о ней читайте ниже.
Казармы и площадь
В казармах мало чего интересного. Андре примет вас в ополчение,
если разберетесь с ворами. Из бесхозного сундука можно утащить
ключ. Он отпирает башню напротив Харада. Наведайтесь туда ночью.
В ней найдете паршивый меч и золотое блюдо Марии. Обязательно
его сохраните. Пригодится в дальнейшем. Если прийти в казарму
между 5 и 7 утра, Вульфгар похвалит за усердность, и увеличит
умение владеть одноручным мечом на 2%.
Опоите Рангара пивом и разузнайте о орке-шпионе, ошивающемся около
стен города, и паладинах, охраняющих вход в рудниковую долину.
Эту информацию можно слить Гравеллу в гавани. Торговец табаком
Абуоин может сделать предсказание. За это получите 200 очков опыта.
Вообще, просить о предсказании стоит каждую новую главу. Будете
получать дополнительный опыт. Также поговорите с ним о табаке.
Получив две порции яблочного, смешайте их с медом на алхимическом
столе и дайте попробовать. Еще 100 очков опыта и медовый табак
по 10 золотых за порцию. Больше здесь делать нечего. Пора в гавань.
Гавань
Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь
по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу,
что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него
пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий
молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему
не хочет. Задайте хорошую трепку. Поговорите еще раз. Больше он
не будет. Сообщите об этом Альвину.
Пройдите немного вбок. За складом Альрик устраивает бои. Примите
вызов и заплатите ставку. Побив его, предложите сразиться еще
раз. Он согласиться драться с вами, когда вы вернете его меч,
который он заложил торговцу Йоре. Разберемся с этим позже. Джек
на пристани просит освободить маяк от бандитов, выгнавших его
оттуда. Если вы достаточно сильны, идите к маяку и устраивайте
побоище. После сообщите Джеку.
Едда пожалуется, что у нее украли статуэтку Инноса. Хозяин борделя
Бромор сообщит, что у него пропала девушка Люсия вместе с золотой
вазой. Заплатите за Надю (за других все равно не дадут) и поговорите
с ней наедине в комнате. Она сообщит, что Люсия сбежала с возлюбленным
и, наверно, прячется где-то у крестьян. После можете ее отпустить
или согласиться провести ночь. Как ни парадоксально, на плотские
утехи вообще не тратится время. Хотя при этом проигрывается достаточно
откровенный и глуповатый ролик (sic!). Герой в доспехах и полуголая
девушка...
У рыбака Фарима исчез друг - Виллиам. Также он сообщит о своих
проблемах с ополчением. Ему может помочь Мартин. Идите к месту,
где тренируются паладины, и поговорите с ополченцем о том, что
можно сделать. Не забудьте расспросить о торговце оружием. После
возвращайтесь к Фариму и доложите, что его проблема решена. Прикупите
карт у торговца на набережной. Стоят они недешево, но без них
бегать по огромному миру Gothic очень тоскливо.
Перед кабаком местный задира желает, чтобы ему преподнесли урок
вежливости. Преподносите. Внутри Кардиф за 10 монет (можно сбить
до 6) готов поделиться ценной информацией. От него узнаем о долговой
книге Лемара, а также узнаем больше о неразговорчивом Нагуре.
Алхимик Игназ ищет, на ком испробовать свое заклинание "Забыть".
Его особенность - в том, что его нужно колдовать в тот момент,
когда человек в ярости. Самый простой способ: разозлить человека,
устроить ему хорошую трепку. Но для этих целей гавань не подойдет.
Здесь и так все постоянно бьют друг друга. Нужно искать кого-то
из верхнего города. Кто у нас всеобщий нелюбимец? Ответ напрашивается
сам собой - Валентино. Дождитесь, когда он поздно ночью покинет
кабак Корагона... и хорошенько надавайте от всей души в каком-нибудь
темном углу, где вас не увидит охрана. Не забудьте подобрать ключ.
Он пригодится позже. Когда он встанет и надумает жаловаться, наколдуйте
заклинание.
Утром сообщайте Игназу, что заклинание действует. Теперь можно
обучаться у него алхимии. Также расскажите о своем подвиге Регису.
Он даст кольцо. Сходите к Корагону и расспросите о Валентино.
После передайте кольцо.
Время сходить к Ларесу. Отдайте ему орнамент. Спросите насчет
денег, доспехов, оружия и насчет присоединения к одной из гильдий.
Первое можно занять у Лемара. Причем сумма может быть достаточно
значительной. Насчет второго он посоветует наведаться на склад
конфискованных товаров за домом Маттео. Для этого купите заклинание
"Сон" и наколдуйте его на охранника. В сундуках вы найдете
кожаный доспех и кучу одежды.
Есть еще один способ попасть на склад. Залезть на забор позади
дома Маттео и, разбежавшись, прыгнуть на крышу с самого края.
По поводу третьего он посоветует поговорить с Мартином. Если хотите
присоединиться к наемникам, то Ларес порекомендует поговорить
с Кордом. Ну, а коли вы решили стать магом, то вам поможет Дарон.
Более подробно об этом рассказано в соответствующих главах. И
самое главное: не просите его проводить вас до двора Онара. Иначе
произойдет баг, в результате которого невозможно выполнить задание
магов воды, а, следовательно, и попасть в Яркендар.
Пора обследовать оставшуюся местность. У корабля паладинов можно
найти саблю, зелье лечения и прочую мелочь. Если спрыгнуть с пристани
и поплыть направо, то найдете пляж с пиратом Скипом. Из разговора
выяснится, что с ним приторговывает Бальтмар. Также можете расспросить
о пропавших людях, но ничего путевого он не скажет. В сундук за
Скипом лежит древняя плитка. Идите к торговцу и устраивайтесь
посыльным. Принесите сверток пирату и возьмите две бутылки рома.
Отдайте их Бальтмару. Хотя с передачей свертка можно потерпеть.
Впоследствии в Яркендаре он сэкономит вам 200 монет.
Гильдия воров
Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала
подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься
бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте
вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность
он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит
вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать
на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во
двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу.
В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей.
Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру,
в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба...
Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой
краденного - Хальвор. Придется потрясти воришку. Возвращайтесь
назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено.
Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает
и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте,
что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать
с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию.
Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер,
и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить
свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу,
а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится.
Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные
ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите
ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян.
Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и
сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит
о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно
до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет
Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего
можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет.
Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться
к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне "Мертвая
гарпия" проводится состязание, кто выпьет больше пива, и
что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он
и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно
поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому,
что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и
зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в
город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей
добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально,
но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за
рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда.
Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится
восвояси. Морская вода... Это наводит на определенные мысли. Прыгайте
в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.
В самой канализации можно найти пару зелий и статую Белиара. В
одном из коридоров вас ждет Джаспер. Поговорите с ним и ступайте
следом. Он представит вас Кассии. Она объяснит, кто они такие,
и предложит присоединиться. Соглашайтесь. Вот и попали в гильдию
воров.
Спросите Джаспера о луке Боспера. Он скажет, что тот валяется
где-то в сундуке в канализации. Сундук находится недалеко от входа.
В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Относите вещи их владельцам.
От Карагона в награду получите пиво, прибавляющее +3 к жизни,
+1 к мане навсегда.
Осталось поговорить с Ренгаром. В благодарность, что вы не сдали
его ополченцам, он увеличит ловкость +1 и обучит умению акробатики,
если ваша ловкость больше 90. Полезность последнего трудно недооценить.
Во-первых, можно быстро удрать от большинства монстров. Во-вторых,
перед вами откроется множество недоступных ранее мест.
В принципе, можно было воспользоваться альтернативным вариантом.
Сдать Андре - Хальвора, Ренгара, Нагура, и отдать посылку Бальтмару.
После этого Кардиф сообщит, что вас ждут за рыбной лавкой, но
теперь Аттила попытается сделать из вас труп. С его тела снимите
ключ. Дальнейший путь известен. В этом случае воры будут учить
вас за деньги, да и относиться попрохладней.
Итак, первое задание. Украсть кольцо у Константино. Для этого
нужно иметь два навыка - подкрадывание и взлом. Дожидайтесь ночи
и вскрывайте сундук. Кольцо отдайте Кассии. В награду получите
ключ от тайного хода в гостиницу. Также вас обучат знаку воров.
Второе задание - украсть шесть кровавых чаш. Их найти намного
сложнее. Чаши разбросаны по всему городу, а часть запрятана в
тайниках
Первая находится в сундуке Лемара. Вообще она должна была находиться
в доме торговца Лютера в верхней части города, но из найденной
у него записки следует, что он отдал ее в качестве залога ростовщику.
Вторая - в доме Гербранда, в сундуке на втором этаже. Третья -
в доме Валентино в потаенной комнате на первом этаже. Чтобы открыть
ее, дерните лампу рядом с лестницей на втором этаже. Ключ от сундука
нужно украсть у хозяина. Хотя он уже должен быть у вас, если вы
выполнили задание Игназа. Четвертая - в доме судьи. Дерните щит
на втором этаже рядом с креслом. Внизу откроется потаенная комната
с сундуком. Ключ также нужно украсть у судьи (надеюсь, вы обучены
этому навыку). Пятая - на втором этаже мэрии. Если вас туда еще
не пускают, то прокрадитесь за спиной стражи. Шестая - в безымянном
доме, во второй половине верхней части города. Чаша в сундуке.
Ключ от сундука на камине. Возвращайтесь к Кассии и требуйте свою
награду. Больше заданий нет, но дела не окончены. Пора обокрасть
самих воров. Забрать самое святое. Их сокровища.
Сначала наведайтесь к Лемару и украдите у него книгу. Ради интереса
поговорите с ним после этого. Прочитав книгу, станет ясно, кто
ему должен. Сначала отнесите ее Торбену. Он, недолго думая, присвоит
ее себе, одарив вас опытом. Выкупите назад. Отнести ее Корагону.
В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у
него.
Идите к хозяйке гостиницы Ханне. Отдайте книгу. В качестве награды
получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки
в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром поговорите с ним. Он
попеняет вам за кражу и похвастается, что у них есть запасы побольше,
только вам их точно не видать. Посмотрим, посмотрим, мой друг.
Можете попробовать расспросить о тайнике Кассию, но занятие это
бесполезное.
Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете
острова. На одном из пляжей вы обнаружите кучу ящериц и скрижаль.
В скале за кустами находится вход в пещеру. Внутри дерните факел,
чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре
сундука. Два вскрываются отмычками. Других два - ключом Ханны.
В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса. Ее нужно вернуть
Едде. Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца
Карло.
Таверна "Мертвая Гарпия"
У таверны стоит старый знакомый - Грег и жалуется на отсутствие
денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано -
пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить
его к пещере, в которой зарыт клад.
Добравшись до нее, он вручит вам кирку. А вы думали, пират будет
сам копать? Заходите внутрь и выносите гоблинов. Если вы хотите
стать магом, то обязательно подберите с тела предводителя статуэтку.
Подходите к месту, отмеченному крестиком (его при всем желании
не пропустите), и выкапывайте кошелек. Также в пещере вы найдете
статуэтку Инноса и свиток. Отдайте найденное Грегу. В благодарность
за работу он даст новое задание. Выкопать еще четыре запрятанных
клада. Пока вы будете искать, он милостиво согласится подождать
у двора Онара. Возвращайтесь назад в таверну.
Поговорите с Рукаром, согласитесь на состязание и сделайте ставку
100 золотых. Ночью вскройте его сундук и замените самогон водой.
Теперь сходите на двор Акила и дайте Рандольфу денег на состязание.
Его результаты станут известны через пару дней. Надеюсь, вы догадываетесь,
кто победит? Не забудьте забрать свой выигрыш.
Рядом с таверной сидит Ерол. Он пожалуется, что его ограбили бандиты
на мосту, и попросит вернуть три древних плитки. Нет проблем.
Идите и выносите бандитов. Подберите плитки с тел. Обратите внимание
на шпаки с выгравированной буквой "Ф". Отнесите Еролу
плитки. Он обрадуется и уйдет домой.
В охотничьем лагере неподалеку от таверны сидит Драгомир. Поинтересуйтесь
насчет его арбалета и получите задание вернуть старый. Он находится
в кругу камней на севере (это неподалеку от черного тролля) и
охраняется несколькими скелетами и прочей мелочью. Соваться туда
слабым героем не стоит. По пути загрызут. Больше здесь делать
нечего. Пора двигаться к наемникам.
Двор Онара
По пути ко двору Онара сплавайте на островок на небольшом озере.
На нем растет куча трав и находится первый тайник Грега. Выкапывайте
и бегите дальше. У домика вас остановят два наемника. Бастер лезет
на рожон. Тресните мечом по голове, чтобы успокоился. После драки
поговорите с ним и дайте 5 золотых. Он предупредит вас о наемнике
Сентеза, который обирает всех, кто идет к Онару. Обойдите домик
с другой стороны и поговорите с Еролом. Он подымет вам на единицу
силу. Также у него можно купить амулет, увеличивающий силу, и
эликсир жизни.
Идите дальше по дороге. На перекрестке повстречаете Грега, но
пока его порадовать нечем. Поворачивайте налево ко двору Секоба.
На дороге встретите Бронко, который требует 5 золотых. Избейте
наглеца. Поговорите с Барберой, которая трудится на поле неподалеку,
и узнаете, что Бронко все врет, и что он простой крестьянин. Рядом
с домом работает Тилл. Предложите ему решить проблему с лентяем.
Возвращайтесь назад у Бронко и прикажите работать. Об успехе сообщите
Тиллу.
Поговорите с пастухом Балтасаром. Он скажет, что недавно в лесу
видел проходивших бандитов. Также он попросит решить проблему
с пастбищем. Для этого нужно сходить на двор к Бенгару. Это успеете
сделать потом. Возвращайтесь к развилке и продолжайте двигаться
ко двору Онара.
Пройдя немного вперед, наткнетесь на Фестера. Он готовится отправиться
в логово и разобраться с жуками, терроризирующими местных жителей.
Предложите свою помощь. Когда будете готовы, скажите ему об этом.
Врывайтесь в логово и кладите все, что движется. Среди останков
и разного хлама отыщется эликсир ловкости. Поговорите с Фестером
оплате. Отказывается. Вот паршивец. Устройте взбучку и отберите
деньги.
На вход во двор стоит Сентеза и требует за проход 50 золотых.
Боец он мощный, поэтому если вы низкого уровня, проще заплатить.
Но разве это наш выбор? Тем более, если вы заплатите сейчас, впоследствии
придется платить еще раз. Поэтому сначала обходите его стороной,
а когда наберетесь сил - бросайте вызов.
Идите в дом Онара и говорите Ли, что хотите присоединиться к наемникам.
Он расскажет, что для этого нужно завоевать уважение большинства,
и отправит поговорить с Торлофом. Тот поведает, что помимо этого
нужно пройти испытание. Ну, испытание немного подождет. А оглядеться
на дворе и завоевать уважение другими способами можно и нужно.
Поговорите с Василием в комнате Онара. Он согласиться покупать
старинные монеты по курсу: 1 монета/1 золотой плюс 10 опыта. На
втором этаже сидит Мария. Верните ей золотое блюдо, которое утащили
из башни ополченцев. За это она окажет услугу после присоединения
к наемникам.
Пастух Пепе, пасущий овец за домом, пожалуется на волков и попросит
разобраться с ними. Идите в заброшенный охотничий лагерь и убейте
волков. Не забудьте подобрать бутылку молока. Она пригодится в
дальнейшем. Если спросить его, почему наемники не следят за овцами,
он пожалуется, что за ними должен присматривать Булко, который
целыми днями сидит в кабаке, и попросит его наказать. Это еще
успеете.
В ущелье за домом расположился охотник Гром. Дайте ему ветчину,
хлеб и молоко, и он согласится научить вас своему ремеслу. В лесу
за ним спрятались два тролля. Убив их, можно насобирать кучу полезных
вещей с трупов неудачных охотников.
Пора заняться наемниками. Двое, Бастер и Фестер, уже согласны
проголосовать за вас. Сентеза проголосует, если вы заплатите 50
монет. Если вы его побили, то согласия от него не добиться. Не
больно и хотелось. Волк рад снова вас видеть и согласится просто
так.
Рауль согласится, если побить его на дуэли. Корд даст согласие,
если владение одноручным и двуручным оружием превышает 30%. Если
хотите, поговорите с ним насчет быстрого вступления в лагерь наемников.
Он согласится помочь, если вы поищете Патрика в лагере Декстера.
Когда вы выполните его просьбу, он побеседует с Ли, и вас примут
в ряды без всякого испытания. Только нужно ли это? Потеряете опыт,
а он никогда не бывает лишним.
Род проголосует, если вы поднимете его меч. Если сила больше 30,
соглашайтесь и предлагайте пари. После победы в просьбе вернуть
меч вежливо откажите. Озверевший Род полезет в драку. Поколотите.
После можно отдать меч. Сайфер за вас, если вы принесете ему 10
сигарет с болотником. Также от него узнаете, что кто-то стащил
у него целый пакет с травой. Он думает, что виноват его сосед.
Поговорите с ним. Тот утверждает, что он здесь ни при чем.
Подойдите к Дару и спросите его согласия. Ему вообще без разницы,
за кого голосовать. Интересно, а откуда у него болотник? Спросите
его об этом. Он явно не хочет сотрудничать. Избейте и спросите
еще раз. Он сознается, что продал его кому-то в гавани. Скажите
Сайферу, что Дар украл его пакет. После пронаблюдайте, как он
его снова изобьет. Ступайте в город и зайдите на склад. Охранник
явно не рад вас видеть. Прикончите его и обшарьте склад. В одном
из сундуков (ключ на теле охранника) вы найдете искомый пакет.
Верните его хозяину.
Ярвис признает вас своим, если вы победите, как минимум, троих
людей Сильвио. На выбор: Фестер, Род, Рауль, Сентеза, Буллко.
Все, кроме Буллко, уже повержены, а его пока трогать не стоит.
Сообщайте об успехах и получайте заслуженные 200 очков опыта.
Если разберетесь всего с тремя - 150 опыта, пятью - 250 опыта.
Кузнец Беннет согласится, если вы пройдете испытание. Что же,
пора.
Подойдите к Торлофу и скажите, что готовы. Он предложит на выбор
2 задания: убить ополченцев или выбить долги с Секоба. Что вы
выберете, большой разницы нет. Все равно второе задание придется
выполнить позже. Я взял разборку с ополчением. Для этого ступайте
на двор Бенгара. Он находится рядом с проходом в бывшую колонию.
Поговорите с хозяином фермы. Вот и ополченцы притопали. Побеседуйте
с ними и пообещайте устроить крупные неприятности, если они тотчас
не исчезнут. Не верят. Выполните обещание. Поговорите с хозяином
еще раз. Он расскажет, что у него пропал работник Пардос. Да,
бандиты развернулись вовсю. Расскажите о проблеме Бальтраса с
пастбищем. Он откажется помочь. Стоит намекнуть, что здесь распоряжаются
люди в форме наемников, и он сразу изменит мнение. Сообщите Бальтрасу,
что его просьба выполнена. Перед тем, как тронуться в путь, сходите
за сарай у дома и выкопайте второй тайник Грега.
Прежде чем идти сдавать задание Торлофу, стоит осмотреть местность.
У прохода в бывшую колонию стоит Гаан. Покажите ему кольцо Лареса
и спросите, что он здесь делает. В ходе разговора он пожалуется,
что местность терроризирует неизвестный сопящий зверь. Попросите
отвести вас к его местообитанию. По пути выкопайте третий тайник
Грега у водопада. Сопящий зверь окажется остером - тварью злой
и опасной. Если вы недостаточно сильны, лучше оставить его до
лучших времен.
Настала пора заняться теми загадочными бандитами, которые всех
основательно достали. Идите в котловину рядом с заброшенной шахтой.
А вот и их лагерь. Вырезайте всех и обыщите тела. Обязательно
снимите с тела кольцо с гравировкой. В палатке обнаружится один
из похищенных. Он расскажет, что его возлюбленную Люси держат
в лагере за двором Секоба, а остальных пленников переправляют
куда-то за пределы острова. Перед тем, как трогаться, обыщите
поляну. На ней зарыт последний тайник Грега.
Идите ко двору Секоба. По пути зайдите к Грегу и отдайте вещи.
Скажите ему, где прячется Декстер. После того, как он кончит причитать,
расскажите ему, что Скип сидит на пляже. Если сходить к Скипу
и сказать, что его искал Грег, то получите еще немного опыта.
В лесу вы обнаружите второй лагерь бандитов. Выносите их и обыскивайте
тела и сундуки. Обязательно возьмите золотую чашу (ее можно отдать
хозяину борделя и получить за это 200 опыта и бесплатную ночь
с Надей) и письмо Люси. Его отнесите Элвричу. Он откажется, поверит
написанному и отдаст его вам обратно. Как хотел. Также поговорите
с Торбеном. Он рад, что вы вернули ему ученика, и одарит 200 золотыми.
Также можно сдать Фернандо, который поставлял оружие бандитам.
Для этого нужно иметь кольцо из первого лагеря бандитов, письмо
из второго лагеря и шпагу с выгравированной буквой "Ф".
Но лучше с этим делом повременить до 3 главы. Иначе вы не получите
от Фернандо задание об обстановке в рудниковой долине.
Пора вплотную заняться Декстером. Идите к заброшенной шахте рядом
с усадьбой Онара. Она отмечена на карте как башня. Более точное
месторасположение может показать Скип. Тропинка, ведущая наверх,
находится рядом с охотником Громом, которому вы давали еду. Охранник
на мосту потребует назвать имя босса. Декстер. Иных вариантов
нет. Заходите в дом и поговорите с Декстером. Тот явно издевается
над вами и ничего не хочет сообщать о судьбе пленников. Что же.
Сам напросился. Доставайте меч и начинайте зачищать лагерь. С
тела главаря снимите письмо. Прочтите его и обязательно отнесите
Ватрасу. Собирайте трофеи. Не забудьте прихватить древнюю плитку
для мага воды.
Теперь можно вступить в ряды наемников. Большинство проголосовало
за вас. Поговорите с Ли. Он отправит вас к Онару. Тот назначит
вам жалование. Если вы помогли его жене, вы будете получать 60
золотых вместо 50. Опять идите к Ли, получите доспех и задание
отнести письмо лорду Хагену. Кстати, пробегитесь по торговцам.
У них значительно расширился ассортимент. Особенно обратите внимание
на пояс, появившийся в продаже у Беннета.
Прежде чем трогаться, стоит завершить все дела на дворе. Поговорите
с Теклой насчет присоединения и попросите порцию супа. Съели -
получили +1 к силе. Поклянчите еще порцию. Текла скажет, что для
этого нужно поработать, и попросить принести травы от Сагитты.
Колдунья живет в пещере в лесу между двором Онара и Секоба. Лес
кишит кучей всяких тварей, но ваш уровень должен быть уже достаточно
высок, чтобы справиться с ними без особых трудностей. Берите травы
и относите их заказчице. Получите еще порцию супа.
У Сагитты можно взять задание на поиск солнечного алоэ. Это редкое
растение отлично растет на фекалиях черного тролля. Чем не повод,
чтобы убить последнюю особь редкого вида? Купите у Цуриса свиток
"Уменьшить монстра". Идите к месту обитания чудовища
и колдуйте заклинание. Прирезав тролля, снимите шкуру и обыщите
пещеру. Помимо растения, в ней можно найти много полезных вещей.
Также рядом с пещерой сидит охотник, который отвалит немного опыта
за убийство тролля, и предложит поохотиться. Соглашайтесь. Убив
двоих глорхов, поговорите с ним и получите опыт.
Солнечное алоэ отнесите колдунье. Подойдите к Раулю и похвастайтесь
шкурой черного тролля. У того отвалится челюсть, и он приберет
шкуру себе, неплохо одарив опытом. Поговорите с ним еще раз и
вызовите на драку. После того, как он повалится с ног, заберите
шкуру назад. Позднее ее можно выгодно продать Босперу.
Поговорите с Теклой насчет Буллко. Он и ее конкретно достал. Для
того, чтобы он полез в драку, нужно его хорошенько разозлить.
Это можно сделать, пристав к Сильвио, или просто вызвав на бой
самого Буллко. После победы расскажите об этом Текле (получите
еще порцию супа) и пастуху Пепе. Теперь сходите Онару и пожалуйтесь,
что Буллко не смотрит за овцами. Он пошлет к Ли. Тому тоже до
этого дела нет, и он поручит разобраться вам. Идите к Буллко и
стращайте его карами. Вот так лучше.
Пора к лорду Хагену. Отдайте ему письмо Ли и расскажите о драконах.
Он даст вам ключ от прохода в долину и ответит отказом на предложение
Ли. Возвращайтесь назад. Не успеете вы зайти в дом, как Торлоф
даст задание выбить долги с Секобы. Заносчивый хозяин ничего слушать
не хочет и полезет в драку. Отважный безумец. После того, как
его отлупите, заберите деньги и возвращайтесь назад. Отдайте их
Торлофу и передайте ответ Ли. Теперь у него можно купить неплохую
кольчугу за 1000 золотых. Все, больше здесь делать нечего. Осталось
только братство "Кольцо воды"
Кольцо воды
Задания с братством "Кольца воды", я специально оставил
напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите
отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если
вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для
этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие
члены братства. Идите к Бальтмару, предварительно надев кольцо.
Тот признает в вас своего, и согласится покараулить, пока Ларес
будет отсутствовать.
Сообщите об этом Ларесу. Теперь можно выдвигаться в путь. За врагов,
убитых Ларесом, опыт идет вам, так что стойте в сторонке. Благо,
выносит он всех без проблем. Отойдя от города на порядочное расстояние,
он сменит кольчугу и более подробно расскажет о братстве "Кольцо
воды". Бегите дальше. Единственное место, где стоит задержаться
- у перекинутого моста. Там слева под сосной лежит неплохой арбалет.
Дойдя до раскопок, Ларес вручит вам орнамент и вернется в город.
Можете обыскать пирамиды и зачистить местность от монстров. Получите
кучу опыта и найдете немало полезных вещей. Также можно обшарить
шахту, но в ней куча големов, которые оживают после того, как
вы взломаете сундук. Так что можете рискнуть, но бежать назад
придется очень быстро.
Внутри пирамиды вас ждут стаи крыс. Наткнувшись на останки каменного
стража - обыщите. В них найдете скрижаль. В одном из залов вы
наткнетесь на старого знакомого - Сатураса. Маг сразу вспоминает
историю с рудой и освящением Уризель. Кстати, в этом был замешан
еще один знакомый маг - Мильтен... интересно, что с ним? Из-за
чего долго возмущается, потрясая воздух проклятиями, но все же
соглашается выслушать вас. Узнав, зачем вы сюда пришли, приходит
в состояние крайнего удивления и начинает проклинать еще больше.
Тем не менее, дает задание - передать послание Риордану. Вообще
советую внимательно почитать диалоги. Куча удовольствия и здоровый
смех - обеспечены.
Риордан стоит в следующем зале. Скажите, что его ждет Сатурас.
Также он может обучить обращаться с амулетом, который дал Ватрас.
Продолжайте обследовать руины и знакомиться с магами воды. Миксир
(каково имечко!) может обучить читать скрижали. Мердарион попросит
исследовать систему телепортов и даст ключ от двери. Нефариус
попросит найти недостающие части орнамента и даст карту с отметками
мест, где они находятся. Поговорите с Сатурасом насчет поисков.
Он посоветует обратиться к Ларесу. Больше делать здесь нечего.
Пора начинать выполнять задания.
Открывайте дверь ключом, вскрывайте сундук, подбирайте древнюю
табличку с полки и прыгайте в телепорт. Орк. С варгом. Зато почти
у города. Если вы недостаточно сильны, убегайте в город или прыгайте
в телепорт. Вы окажетесь рядом с таверной "Мертвая гарпия".
Идите к ней и поговорите с Орланом насчет телепортов. Не забудьте
показать кольцо. Он даст ключ от комнат наверху и двери в пещеру
с телепортом. Возвращайтесь назад к месту, где появились, и открывайте
дверь. Используйте телепорт. Вы опять у магов. Сдайте задание
и возвращайтесь в город.
Попросите Лареса сопроводить вас к месту, где находится орнамент.
Путь будет пролегать, как обычно. Ларес будет убивать, вы - получать
опыт. Дойдя до места назначения, нажмите все кнопки на камнях
и убейте появившегося стража. С тела подберите орнамент. Вообще,
в лесу бегает много всякой живности, поэтому можно основательно
насобирать опыта и трофеев. Второй круг камней находится на полях
Онара. Здесь никаких проблем не будет. Третий - рядом с двором
Лобарта. Там вы встретите Кавалорна. Он согласится помочь вам.
Правда, толку от нажимания кнопок нет. Поговорите с Кавалорном.
Он расскажет, что каменное чудище порубали паладины. Идите в город
к лорду Хагену. Если вас не пускают в мэрию, крадитесь мимо стражи
старым способом. Самому лорду глубоко фиолетово, кто ходит по
мэрии и в какой гильдии состоит. На просьбу отдать орнамент он
легко соглашается. "Оно все равно не работает". Сообщите
Кавалорну, что достали орнамент.
Возвращайтесь к магам. Отдайте Нефариусу все орнаменты и идите
в зал, где будет твориться церемония. Когда орнамент будет собран,
поговорите с Нефариусом и Сатурасом. Последний даст согласие,
если у вас есть доверительное письмо от Ватраса. Получить его
нетрудно. Для начала вступите в одну из гильдий и передайте послание
насчет драконов лорду Хагену. Теперь подойдите у Ватрасу и скажите,
что готовы вступить в "Кольцо воды". Он сообщит, что
посвящение в братство будет проходить в таверне "Мертвая
гарпия", а до этого было бы неплохо сбегать к Исгароту и
передать ему послание. Сделайте. Он, как обычно, молится в часовне
на пути к монастырю. Если письмо не читать, то получите 200 опыта,
иначе - всего 50. Доложите о выполненном задании и выберите себе
награду: кусок руды, кольцо ловкости или коронное растение.
Остается отправиться в таверну. В ней поговорите с Орланом. После
этого подтянутся и остальные члены братства. В торжественной обстановке
вам вручат посох мага воды, кольцо и кольчугу со словами: "А
при людях ты ее не надевай, а то поколотят и отберут". Верните
кольцо Ларесу и сбегайте к Ватрасу за письмом и... больше в Хоринисе
делать нечего. Пора отправляться в Яркендар или Миненталь.
Маг огня
Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет:
чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000
золотых. Какие жадные маги... Овцу можно купить за 100 монет у
Пепе, который пасет их рядом с двором Онара.
Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца,
торжественно ступайте к монастырю. Поговорите еще раз с Педро.
Он вручит вам ключ от ворот. Внутри сперва пообщайтесь с Парланом.
Он объяснит основные правила поведения, а также поручит сдать
деньги - Гораксу, овцу - Ополосу. Выполнив это поручение, поговорите
с ним еще раз. Получите одежду послушника и целую кучу проблем.
Как послушник, вы обязаны выполнять поручения магов. А их очень
много.
Есть альтернативный способ попасть в монастырь - без овцы и 1000
монет. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня.
Он отправит к Дарону. Тот согласится вам помочь, если вы вернете
ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов в
пещере, где вы выкапывали клад для Грега.
Прежде чем заняться поручениями магов, можно выполнить побочные
задания и разведать обстановку в монастыре. Бабо жалуется, что
его подставил Агон, за что его выгнали из сада, и он вынужден
подметать полы. Также он попросит поговорить с паладином Серджио,
который молится в комнате, чтобы тот его потренировал. Идите и
передайте просьбу. Теперь, в знак благодарности, Бабо согласен
тренировать вас. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает
изучать книги в библиотеке. Также он попросит принести какой-нибудь
рецепт. Дюрайн поведает, что его хотят выгнать из монастыря.
Итак, поручения магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты
послушников. Если попытаться сделать это самому, то появиться
недвусмысленная надпись, намекающая, что уборка займет вечность.
Придется заставить других. Для начала - Бабо. Он согласен помочь,
если вы дадите ему свиток "Порыв ветра". Его можно купить
у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание
у Неораса (см. ниже). После поговорите с послушником, подметающим
пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится
подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе.
В общем, выбирайте любых из тех, кто не занят. Их предостаточно.
Мардуку от вас ничего не нужно. Помолились за паладинов, и ладно.
Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин от таких
нежностей прослезится и поднимет вам навык обращения с оружием.
Также он подскажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти
в часовне у дороги между монастырем и таверной. Исгарот попросит
вас убить варга. Пробегите чуть дальше по дороге и убейте тварь.
Не забудьте доложить о выполненном поручении.
Горакс (кстати, у него можно своровать ключ от сокровищницы и
неплохо обогатиться) просит распределить колбасу между всеми послушниками.
Берите ключ от кладовки и, помимо колбасы, сметайте все, что плохо
лежит. Не забудьте прихватить рецепт, лежащий на ящике рядом с
полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Самым
голодным (Бабо и Педро) можете дать два куска. Все равно (если
вы все хорошенько подмели кладовую) всем должно хватить. К тому
же узнаете полезную информацию. Вторым поручением будет отнести
вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан попытается
всучить всего 100 монет. Возмущайтесь и требуйте положенной суммы.
Он предложит сделку: 100 монет и 3 свитка. Можете согласиться
(свитки не ахти, но все же), но Гораксу лучше отдать все 240.
Иначе задание не будет считаться выполненным.
Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы (думаю, с
этим проблем не будет) и потерянный рецепт. Он тоже должен уже
у вас быть. Но сначала дайте почитать его Ополосу. Теперь можете
тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите
к Парлану и спросите ключ от библиотеки.
Внутри прочитайте все книги. Особенно обратите внимание на фолиант,
описывающий "Испытание огня". Поговорите с Каррасом.
Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания "Забыть".
Сбегайте в город и приобретите нужные свитки. Теперь ступайте
к Парлану и говорите, что хотите пройти "Испытание огня".
Старик ужасается, но соглашается и отправляет вас в совет магов.
Пирокар тоже не рад такому повороту событий, но дает согласие.
Задания всего будет три. Пирокар требует принести руну и вручит
вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес
- убить магического голема. Ультар - создать руну "Огненной
стрелы".
Прежде чем трогаться в путь, поговорите с Дюрайном. В обещание
за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток "Сон".
Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание "Сон".
Быстро умыкайте с алтаря священный молот и выходите из монастыря.
Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит
Драгомир. Теперь ступайте на север. По пути вам будут попадаться
послушники, которые также были отправлены на поиски руны.
Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны
позади вас. Там обнаружится голем. Один удар молотком - и он рассыплется
в пыль. Одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните
направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами.
Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Какой вариант ответа вы ни
выберете, он все равно кинется в драку. Сам напросился. Обыщите
труп и заберите из сундука руну. На обратном пути вы наткнетесь
на Ульфа, который также решит, что он более достоин стать магом
огня. Перед боем можете покурить болотника и драться в одурманенном
состоянии. Последний послушник решит, что связываться с вами себе
дороже, и ничего не скажет.
Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он
согласится помочь вам и даст формулу руны "Огненной стрелы".
Подходите к руническому столу и создавайте свою первую руну. Идите
в совет магов и сдавайте все задания. Пирокар впечатлен успехами,
и согласится принять вас в орден. Дав клятву, вы получите одеяние
мага огня, а также право сказать одно желание. Дюрайн, Бабо, Ополос...
решать вам, но я бы сдержал слово и оставил Дюрайна в монастыре.
В любом случае, после своего решения поговорите со счастливчиком.
Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Также
можете заглянуть к Гораксу и получить ключ от комнаты. Можете
отправляться к лорду Хагену. Кстати, теперь можно проникнуть на
корабль паладинов. Для этого долго и убедительно разговаривайте
с охранником. Тот в итоге сломается, и пустит вас на борт.
Дальше
>>>
Часть
1Часть 2Часть
3Часть
4Часть
5
|
|