На главную
ACTION
Ролевая игра/RPG
Квесты
RTS/Стратегии
Онлайн игры
Soft
Новости
Коды
Чаво
Форум
Ссылки
RPG
  Gothic 2 Night of the Raven  
Gothic 2 путь палладина
Gothic 2 путь мага
Gothic 3 от и до
Gothic таблицы
 
 

 

 

Gothic 2 Night of the Raven

Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4Часть 5


Глава 4

Рекомендую сайт про компьютерные игры


Неподалеку от прохода встретите отряд охотников на драконов. У Кьеорна можно купить информацию и товары; у Хокурна - за бутылку самогона можно вызнать сведения о драконах; Биффа можно нанять, пообещав поделиться половиной добычи или 100 золотых. Правда, через некоторое время он потребует еще 100 монет, потом еще... Годар за 1000 золотых обучит сливать кровь и сдирать чешую дракона.
В Старом лагере тоже многое изменилось. Отряд охотников умудрился прорваться внутрь через заслоны орков (кстати, часть живности возродилась, поэтому можно снова начинать большую охоту) и теперь высиживают в замке, размышляя над дальнейшими действиями.
Удар расскажет, что Сенграт бросился вниз за арбалетом и так не вернулся. Труп паладина можно найти у стены орков. Подберите с тела арбалет и верните его Удару, заодно сообщив о смерти друга. Гарольд жалуется, что пайки постоянно уменьшаются, и он вечно хочет есть. Предложите накормить. Он согласится, и скажет, что будет ждать вас ночью в обители магов. Ест он практически все, но в таком количестве... Когда он наестся, то отблагодарит вас 450 монетами. Посреди двора стоит еще один старый знакомый - Кор Ангар. Он попросит найти его амулет.
У Керелота стащили деньги, и он полагает, что к этому причастен кто-то из охотников на драконов. Его кошелек можно найти у кузницы. Если вы играете наемником, то при возращении денег диалог в любом случаи будет заканчиваться двумя фразами: "Я не знаю, кто его украл" и "Я подозреваю кого-то из наемников". В первом случае он набросится на вас. Во втором - на одного из наемников. У меня это был Жан. Несмотря яростную атаку, Керелот после пары ударов отправился в нокаут. После чего был обобран до нитки.
Если вы играете за мага или паладина, то при фразе: "Я не знаю, кто его украл" он недовольно пожмет плечами и скажет что-то типа: "Наверно, у кого-то из сумки выпал".
Паладин Орик просит убить орочьего шамана Хош-Пака. Соглашайтесь и потребуйте лучшей экипировки. На выбор он вам предложит: 3 лечебных эликсира, эликсир духа, ловкости или силы. Где найти шамана, читайте ниже. Брутус боится войти в кузницу, потому что там развелась куча мясных клопов. Тоже мне палач. Убейте всех тварей и требуйте свою награду.
Один их охотников за драконами (Жан) уже жалеет, что ввязался в эту авантюру, и хочет заняться своим старым делом - ковать оружие и доспехи. Но паладины и близко не подпускают его к кузнице. Пообещайте посодействовать в этом вопросе. Чтобы выполнить обещание, нужно поговорить с Гарондом и поручиться за Жана. Теперь, когда он приступил к работе, он может выковать вам среднюю броню охотника за драконами, при наличии 20 кусков чешуи дракона и 12000 золотых.
У Ферроса пропал меч, из-за чего он вынужден сидеть в замке вместо того, чтобы примкнуть к остальным охотникам. Клинок можно найти на выступе неподалеку от замка. Чтобы попасть туда, спуститесь вниз по катапульте и поверните направо. Не доходя до ущелья, будет подъем на горку. На ней обнаружится клинок и шаман Хош-Пак. Меч - в рюкзак, Хош-Пака - в могилу. После сдавайте оба задания. Больше в замке делать нечего, поэтому стоит прогуляться по окрестностям. Перед тем, как выступить, спросите у Персиваля о местонахождении дракона.
У склепа с нежитью можно обнаружить перебравшегося из замка Кор Ангара. Он думает, что его амулет внутри, но боится идти один. Предложите прогуляться вместе. Забегайте и вдвоем выносите скелетов. Когда мертвяки лягут костьми, Кор Ангар скажет, что здесь слишком страшно, и убежит назад. Всех убил, а потом испугался. Мрачно. Перед уходом снимите амулет с тела мага скелета. Не забудьте вернуть его владельцу.
На стоянке охотников поговорите с Тальбином. Он расскажет, что пропал его приятель Энгром. Его труп (если играете за мага, он будет одним из одержимых) можно найти возле пещеры, где Маркос спрятал руду. С тела снимите шкуру шныга и отдайте Тальбину. Тот, в свою очередь, узнав о смерти Энгрома, резко сорвется с места и побежит прочь из Миненталя. Позже его можно встретить у прохода. Он предложит сначала вам пройти через туннель. Выйдя из долины, вы встретите его у речки возле прохода в Хоринисе. В знак благодарности он вручит кусок руды.
При подходе к стоянке рудокопов, возглавляемой Файетом, вы станете свидетелем атаки орков. Помогите паладинам справиться с нападающими. Чуть выше стоянки обнаружится старый знакомый - Ур Шак. Поговорите с ним о прошлых делах и скажите, что Хош Пак мертв. Расстроившись, старый орк двинется к месту смерти своего друга. Если его навестить там, то последует интересный разговор, из которого следует, что вы больше не друзья, а следующая встреча будет последней для одного из вас. Ну, это можно не откладывать до третьей части и сразу зарезать Ур Шака.
Больше заданий нет, поэтому пора приступать к охоте на драконов. Во избежание бага с бессмертием лучше убивать драконов в том порядке, в каком раскрывает их месторасположение Персиваль. После каждого убийства не забывайте: собрать сокровища, забрать сердце, восстановить амулет на алхимическом столе.
Болотный дракон. Обитает, извиняюсь за тавтологию, на болоте. Оно расположено неподалеку от Старого лагеря. Вместе с собой можно взять Сайфера и Рода. Втроем сражаться легче, плюс получите дополнительный опыт.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости. Перед тем, как идти внутрь, зайдите к Гестату. Теперь ему компанию составляет Горн. Поговорите с ним и попросите помощи. Он согласиться провести вас до крепости. Ну, и на этом спасибо.
Добравшись до крепости, обшарьте комнаты на первом этаже. В библиотеке слева дерните рычаг на правой стене. Откроется тайная комната с демоном и полезными вещами. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Там также зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона... На обратном пути сообщите Горну, что дракон мертв.
Огненный дракон. Расположился в жерле вулкана. Путь до него охраняют ящерицы и огненные големы. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов. Чтобы добраться до него, придется немного попрыгать.
Ледяной дракон. Его можно найти на территории Нового лагеря, который изрядно занесло снегом. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Если поговорить с последним, то он даст задание убить двух ледяных големов возле ворот. Убивать их все равно придется, поэтому можно согласиться. Когда все будет сделано, то Сильвио откажется платить. Допрыгаешься, зайчик.
Идите дальше, вынося всех встречающихся на пути. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все, что вы насобирали. Это уже слишком. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Также можно попросить его показать дорогу к остальным охотникам на драконах. За это он потребует денег. А можно просто убить.
Большая охота закончилась удачно. Если вы нанимали в помощники Биффа, можно отпустить его, попутно получив кучу опыта. Доложите Гаронду, что долина пуста, и возвращайтесь в Хоринис.

Дальше >>>

Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4Часть 5

 
 
Rambler's 
        Top100    CGI-BIN.Ru Counter  
Email: x-song@rambler.ru
©2004-2005 PAUNI DESIGN STUDIO. Использование информации с сайта без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!!!
 

 

Используются технологии uCoz