На главную
ACTION
Ролевая игра/RPG
Квесты
RTS/Стратегии
Онлайн игры
Soft
Новости
Коды
Чаво
Форум
Ссылки
Action
  Catwoman  
Doom 3
Chaos League
Alpha Black Zero
Starshatter
Silent Hill 4
Splinter Cell 2: Pandora Tomorrow

 


Doom III

Часть 1Часть 2Часть 3

<<< Назад к первой части

Не дожидаясь, пока ученый азиатской наружности превратится в монстра, избавьте его от страданий. Поглядывая на экраны, разворачивайтесь к двери, спрятавшись за прикрытием. Еще один готов. Попробуйте связаться с базой, и двигайтесь назад под аккомпанемент криков из рации и чьего-то подленького хихиканья.
За шлюзом ученый поедает охранника, а за следующей дверью обитает любитель фехтования на газовых ключах. Напуганный нами ученый отдает должок, а дверь справа явно хочет поздороваться. Поднимайте мост и тихо крадитесь вперед. Заслышав характерное потрескивание, прицельтесь в темный проем справа от большой двери. Издали выстрелами в голову расстреляйте зомби. За дверью еще один товарищ кидается ящиками.
А кто это такой мертвый ползет из дырочки в стене? На трубах справа лежит броня, а допинав желтые ящики до стены, вы доберетесь и до патронов. Возьмите со стола PDA и выходите через открывшуюся дверь. Постарайтесь быстрой и меткой стрельбой спасти ученого от гибели. Но и сами бойтесь мертвеца справа за углом.
Подхватив дробовик за дверью, быстро расправьтесь с четырьмя недоброжелателями и обшарьте красную комнатку. Если что - тайник есть и за большой трубой.
В следующей комнате вас начнут пугать темнотой и двумя зомби. Тайник - под полом. За лестницей - еще три мертвеца, притом один выскочит прямо из стены слева.
У прорванной горящей трубы вы впервые познакомитесь с чертенком, и даже не с одним. Огненная стена не дает пройти налево к тайнику - потушите огонь, набрав на паровом терминале "842".
В дальней комнатке за оранжевым ящиком по стойке смирно притаился хитрый мертвец, а на пятки вам наступает третий черт - будьте осторожны. Дальше будут обычные сражения. После встречи с прыгучим чертом оглянитесь. Вылезающего из дырки в стене товарища встретьте дробью, а свисающий с трубы и умоляющий о помощи труп отправьте в страну вечной охоты. Подивитесь ловкости "чертика из-под лестницы" и взорвите "чертика из-за перил" бочкой.
Наверху за зеленой дверью мертвый пехотинец прилег отдохнуть на пульте управления. Придется разбудить товарища двумя выстрелами из дробовика. Откройте запертую дверь с помощью компьютера. С его же помощью вы можете отпереть запертый шкафчик с автоматами (управление внизу экрана).
Схватки с сержантами и полосатыми чертями уже должны стать для вас обыденными, но, открывая шлюз, держите наготове дробовик или тот же автомат.

Mars City
Общительный дроид

Отстреливая мертвецов, поднимитесь по лестнице, побеседуйте с одним из выживших и врывайтесь в лабораторию, где ведут праздную жизнь мертвые ученые. В PDA Маркуса Стэнтона вы прочтете объяснения по поводу того, как бензопилы оказались на Марсе.
Первая встреча с автоматчиком должна окончиться в вашу пользу. Обменявшись взглядами с перекусывающим чертом, возьмите карту доступа и открывайте запертую дверь. Выглядывая из-за той же двери, убейте двоих прибежавших на шум солдат и полюбуйтесь, как маленький юркий дроид делает то же самое в соседней комнате.
Двинувшись дальше и вызвав повышенное внимание со стороны мертвого населения темной комнаты, немедленно поверните назад и настучите по голове зомби, крадущимся с тыла. В следующей комнате вам предстоит познакомиться с двумя товарищами - бесчелюстным и безголовым. Замечу, что последнему бесполезно стрелять в голову.
Справа - тупик, а слева вас поджидает мертвец, возомнивший себя олимпийским факелом. В бою с пехотинцами, одиноким зомби и двумя чертями лучше прятаться за дверным косяком.
Обшарьте кладовку, но не ходите в темный угол, если не хотите получить человеческим торсом по макушке. За медкабинетом с PDA (код секретки - "347") в операционной вас ждет больной и два его телохранителя. Лучше спрячьтесь за столом.
Еще один олимпиец. За стеной огня вас ждет PDA и тупик, а у коммуникатора - гора трупов. Возьмите в арсенале ("584") снаряжение, выслушайте сержанта Келли, и перед выходом из комнаты связи займите позицию, чтобы срезать меткими очередями пару пехотинцев.
Дальше вы будете долго и тщательно зачищать местность от солдат и зомби. Не тремя ходите в туалет, пока не познакомитесь с полезным дроидом, а зайдя - посмотрите в зеркало (только держите под рукой валидол). Сопроводите робота до лифта (будет много всякой дряни на пути), а перед выходом с уровня обратите внимание на проход в стене справа. Там - полезные вещи и PDA.

Administration
"Спасите меня от чертей!"

После ролика со Свонном и его телохранителем убейте набежавших солдат. Разрушенный холл встретит вас бравурным видеороликом и зомби-притворщиком на скамье. Зачистите коридор, и в маленькой комнатушке (секретка с гранатами - "586") подберите PDA и видеодиск. Дальше по уровню вас ждет тупик - обследуйте его и сквозь орды чертей возвращайтесь в холл. Приготовьте заранее гранату для двух многоглазиков, выламывающих дверь. Когда погаснет свет, быстро возвращайтесь в холл, забрасывая наступающим в темноте чертикам гранаты под ноги.
Судя по звукам, стены здесь обиты модным дышащим покрытием.
Обшарьте стеклянный кабинет и забросайте гранатами еще одного черта. Интересно, что этот белобрысый пехотинец взял из этого белого чемодана? Не иначе, какую-нибудь Большую Пушку с четырехзначным номером модели.
После пары мелких сражений выходите в комнату с двумя колоннами. Здесь вас ждет первая встреча с розовым монстром. Не правда ли, он чудо? Какой настойчивый и сообразительный. Стоять с дробовиком наготове лучше около настенного дисплея.
За лестницей взорвите гранатой очередного демона, застрелите попавшегося под руку пехотинца. Возьмите в руки гранату и двигайтесь дальше спиной вперед, а потом подберите боеприпасы.
Секретный ящик справа за углом - особенный. У него нет номера, а на табло написано "Бесплатный товар". Из лежащего на столе PDA вы узнаете, что в ящике образец товара от фирмы "Марсианский приятель". Вот только кода нигде не видно. И в игре вы его не найдете. В найденном до этого компьютере Алан Дорвейлера вы найдете спам с адресом www.martianbuddy.com. Если вы выйдете из игры и сходите на этот сайт, то обнаружите там код к замку - "0508". Поздравляю - вы получили пулемет на четыре уровня раньше, чем он встречается в игре. Врагов, достойных пулемета, у вас пока нет. Пусть он полежит у вас в кармане до первого босса.
Оказавшись на мостике, послушайте разговор телохранителя Кэмпбэлла с инспектором и обшарьте еще одну комнату. Перед тем, как зайти в комнату с кишками на стенах, перезарядите оружие. Возьмите в руки дробовик, хватайте PDA и быстро выбегайте назад, в сторону мостика (можно попробовать забежать в освещенную комнату по левой стороне). Предстоит бой с батальоном чертей. К только-только рождающимся подбегайте с дробовиком вплотную и всаживайте дробь в черепушку. Остальных истребляйте из автомата. Самое главное - вовремя перезаряжаться и не дать себя окружить.
Возвращайтесь к "тупику" с боем. В темной комнате отоприте маленькую дверь и обшарьте комнату связи (можете попробовать связаться с флотом).

Alpha Labs: Sector 1
Мы - провода под током

Вы наверняка думаете, что в комнате темно не напрасно. И это правильно. Зомби у дальней двери притворяется - убейте его издали пистолетом, не выходя в комнату. А теперь сделайте следующее: откройте заново дверь, и быстро-быстро бегите к компьютеру. Включите лампы, и уже на свету без опаски расстреляйте троих вышедших погулять мертвецов.
В коридор за дверью не выходите - лучше застрелите пехотинца и забросьте гранату за железный ящик с зелеными огоньками: там сидят в засаде еще двое. Увидев тень мертвеца, сразу же обернитесь и всадите дробь в спрыгнувшего с потолка черта-десятиглазика.
Проход по лестнице заблокирован проводами под током, так что отправляйтесь к огромному, испускающему синие лучи агрегату под бодрые слова экскурсовода. После нескольких столкновений откройте ящик ("752"), очистите комнату от скверны (солдат в засаде за дальней колонной), подберите PDA и полюбуйтесь интересным случаем полтергейста. Осторожно - за дверью черт! Откройте защитные решетки и, подгадав время между импульсами лазера, проскочите к узкому лазу в стене.
Когда погаснет свет, вам предстоит спуститься вниз по лестнице и выдержать в почти кромешной тьме неприятный бой с мертвецами. Зачистите комнаты справа и берегитесь нападения со спины. Видите два прохода напротив? Да, вы правильно подумали. В обоих сидят в засаде зомби, а тот, что слева - вообще без головы.
Выключите пар в трубах и выходите в дверь слева у лестницы. После пары неприятных встреч вы окажетесь в комнате с висящим на потолке толстяком. Да-да, он вовсе не умер, а лишь ждет момента, чтобы зверски заорать. Знакомьтесь с быстрыми, ловкими, сильными, но очень легкими "личинками". Дробовик использовать или автомат - на ваш вкус. Подскакиваете к паразиту, высказываете о нем все, что думаете, и быстро назад.
Выскакивать из зала назад даже не пробуйте - дверь будет заперта во время боя. В паузах перезаряжайтесь. Обратите внимание на интересные металлические панели на стенах. Не правда ли, они что-то напоминают? Лезьте под пол - черт за решеткой вас не тронет.
Продвигайтесь по уровню дальше сквозь заслоны из мертвецов и исчадий ада. Будьте осторожны в зале с взрывоопасными бочками - лучше сразу взорвать их от греха подальше. За мостиком опасайтесь летающих бочек. Поднимайтесь вверх по лестницам вплоть до следующего приступа гипертонии. Избавьтесь от двух адских созданий, пришедших из пентаграмм, и посмотрите на выставку оружия за стеклом. Заманчиво, правда? Стекло открывается выключателем на ближней к входу колонне.
Мертвый ученый в следующей комнате подстерегает неосторожного путника слева от входа. Возьмите со столов боеприпасы и видеодиск, тихо приоткройте дверь. Видите краешек сидящего в засаде двуглавого друга? Угостите его гранатой.
Лаборанту в углу очень сложно уследить за мониторами. Может быть, это потому, что головы у него нет. Откройте проход и после короткой схватки лезьте по лестнице. Наверху вас ждет живой человек! Это доктор Крейтман. Поговорите с ним, пройдите через механизм (PDA) и не забудьте заглянуть в темный угол.
Теперь у вас есть нужный уровень доступа, и запертая дверь откроется. Не спешите в темноту - выманите всех мертвецов на свет и спокойно расстреляйте. После небольшого боя с "личинками" вы окажетесь по ту сторону заблокированного электропроводкой прохода. Не дайте телевизионному экскурсоводу себя отвлечь: после боя с "подпольным" двухголовым оглянитесь назад. В зале перед самым лифтом вас запрут наедине с несколькими языкастыми тварями.

Alpha Labs: Sector 2
Цоканье маленьких копытец

Начало многообещающее. Не пробуйте издали расстрелять тела моряков, а тихо подойдите поближе и посмотрите, что будет. Разбирайтесь с чертями по мере их поступления, через щель в двери отстрелите голову пехотинцу. В туалете вас ждут гранаты, несколько мертвяков и одинокая "личинка". Получив по радио сбивчивое послание от паникующего пехотинца, сверните в тесном проходе направо. В тени за ящиком сидит еще один двуглавец и думает, что он тут самый умный. Посмотрите, как внизу за решеткой два зомби занимаются жутким непотребством.
Спрыгивайте вниз спиной вперед с автоматом в руках. Черт будет удивлен. После короткого боя не забудьте подкинуть мертвецам в комнате охраны гранату: "Ахтунг, товарищи, смерть пришла". Когда их размажет по комнате, войдите и соберите все, что вам причитается (PDA). Не забудьте побаловаться с видеокамерами в духе "Дюка". Вы выясните, что по уровню кто-то бродит с большим фонарем. Друг или враг?
Под полом, откуда выбрался двуглавый, лежит броня. Действие разнообразит устроенная чертом небольшая декомпрессия. В зале с механизмом сразитесь с "личинкой" и будьте готовы отразить нападение двух пехотинцев. Не забудьте пересечь конвейер и открыть в темном углу ящик-секретку ("409"). В комнате подберите PDA и видеодиск.
После короткого, но неприятного боя спускайтесь вниз на лифте. Обращайте особое внимание на стены!
С фонарем по кабинету бродит доктор Эдвардс. Он может провести вас через обесточенный участок уровня, но вы должны будете защищать его от чертей. Несколько раз волна электромагнитного излучения будет гасить весь свет. Не забудьте сразу же после выхода из комнаты свернуть направо - за лестницей вас ждет пулемет! Впереди - несколько комплектов боеприпасов. Не стесняйтесь отходить в сторону, пользуйтесь фонариком. За этот поход в темноту вы получите огромное количество полезных вещей.
У последней лестницы черти убьют ученого, и вы с этим ничего не можете сделать: сражаться в кромешной тьме трудно. Вы можете без особых сложностей убегать вперед и истреблять чертей по пути.
Поднявшись по лестнице вверх, откройте секретку ("102"). Дальше будет чувствоваться присутствие паучков, хотя хозяева паутины появятся не раньше, чем вы вновь окажетесь на открытом пространстве. Придется много бегать и метко стрелять из автомата, прежде чем спасительная лестница соизволит подняться. Короткие паузы обязательно используйте для перезарядки.
И наверху шестиногие тварюшки не оставят вас в покое. Теперь вам надо обязательно зорко смотреть по сторонам, услышав характерное злое шипение или тихий треск "десантной" паутины. Конец уровня.

Alpha Labs: Sector 3
Слава тупым лаборантам

С самого начала вас ждут обычные перестрелки и бой с животными. Первого пехотинца застрелите сзади, второго убейте очередью издали. Третьего постарайтесь выманить поближе к взрывоопасной бочке.
По коридору дальше вас подстерегают черти, "личинки" и много-много пауков. Проход через химический склад закрыт компьютером: вас не пускают, пока вредная химия летает в воздухе. Прохудившиеся бочки надо убрать со склада. Зайдя в комнату управления, сразу же выходите и уничтожьте возродившегося за ящиком пехотинца.
Орудуя пультом управления, как в популярной забаве "Кран", подберите две бочки и сбросьте их в отходы. Дверь будет открыта, когда уровень вредных веществ в воздухе упадет до нуля. Тихо и осторожно пробирайтесь через лабораторию (ключ доступа!) в дальнюю комнату. Откройте секретку простым кодом "123" (его сделали специально для тупых лаборантов, которые не запоминали шифры). Если хотите, поднимите лифт. На нем полно пехотинцев, но вы знаете, что делать - между ними стоит бочка с взрывчатым веществом.
Обратно к запертой двери придется продираться с боем. В следующем большом зале почти полная темнота и много неприятной живности, в том числе и пауки. Одно хорошо - спрыгнув вниз на трубы, вы найдете секрет. Не забудьте подобрать в углу ракеты. Код к секретке тот же - "123".
За лестницей и дверью - еще один тяжелый бой. Сначала на вас насядет пехота и черт. После небольшой паузы с потолка тихой сапой начнут спускаться пауки. Самое противное, что дверь к отступлению снова будет заперта. После боя двери вновь откроются, и вы увидите уходящий налево таинственный путь, освещенный красными лампочками. Преодолев коридор под чьи-то судорожные всхлипывания, вы увидите пулемет. Первый в игре пулемет в открытом, что называется, доступе. Вы правильно догадываетесь: мало его взять, надо еще и отстоять в бою право пользоваться им. Ну что, поехали. Берем пулемет, и в стене открывается ниша с броней внутри. Можно ради шутки зайти туда, но, если не жадничать, а тихо-тихо пойти назад, то сражаться будет легче.
К слову, я так и не нашел способа открыть вентиляционную решетку, которая дала бы возможность выйти на трубы к игровому секрету двумя комнатами раньше. Может быть, вам больше повезет.
Зал с пауками и сломанный лифт приведут вас на склад, где вам предстоит сломя голову носиться от одной пентаграммы к другой, истребляя ошалевших от телепортации чудовищ. Черта без особых сложностей можно убить с первого выстрела, если в момент, когда он присядет после падения, всадить в него заряд дроби в упор.
Дробовик пригодится и в следующей комнате, где вас подстерегают розовые демоны. Неплохо держать на входе гранату в руках. С одного взрыва демона не погубить, но здоровье у него будет уже не то. Можно без особых проблем выскочить назад на склад и воспользоваться взрывоопасной бочкой.
После короткой схватки с чертями понаблюдайте интересный и полезный полтергейст, откройте секретку ("123"), возьмите патроны в углу и выходите на следующий уровень.

Alpha Labs: Sector 4
Побег из курятника

Это последний сектор уже порядком опостылевших лабораторий. Снаружи лифта подозрительно тихо, если не считать женских всхлипываний. За следующей дверью такой же тихий зал и... неужели тут есть кто-то живой? Ученый заперт в реакторе, и через стекло он просит вас открыть дверь. У вас два варианта: включить реактор или открыть дверь. Я обычно открываю.
Внизу он уже ждет нас с PDA в руках. Это доктор Казинский. С вами он не пойдет, предпочитая запереться в комнате (PDA, видео). Возьмите с полок арсенал и двигайтесь дальше. За реактором вам предстоит окопаться. Срежьте прыгнувшего черта очередью, из-за угла застрелите бегущего солдата, а потом - это самый опасный момент - метко и аккуратно из автомата застрелите двоих солдат на мостике.
Теперь можно вооружиться пистолетом и, не торопясь, отстреливать конечности бегущим "один по одному" паукам. Прямо с лестницы подловите момент и взорвите бочкой двух солдат. После этого на вас опять пойдут пауки тем же строем. За лестницей будьте очень осторожны: слева от вас откроются жалюзи, а тайник охраняется солдатом.
Не дожидайтесь, пока пауки с нижнего уровня поднимутся к вам: стреляйте в них прямо с мостика. Сходите в дверь слева, послушайте страстный женский шепот. Похоже, у здешнего призрака украли ребенка, но мы помочь ей ничем не можем: пройти вслед за ней в закрытую дверь - выше наших сил.
Теперь перед вами два пути: пройти по служебным мостикам или активировать системы переработки топлива. В первом случае придется немного повоевать, а во втором - попрыгать по платформам (а потом все равно немного повоевать).
Если вы хотите классического боя, то выбирайте нижний пункт: поднять мостики. Вы пройдете через весь завод с боем без особых сложностей. По мостикам двигайтесь к двери, за ней срежьте очередью ближнего солдата и забросайте гранатами дальних. Потом придут "личинки", и вы займетесь любимым делом, продвигаясь по уровню, пока две ветки сюжета вновь не сольются в одну.
Второй вариант интереснее. Выберите первый пункт в меню компьютера. Прыжками преодолевайте ямы (всегда прыгайте с разбега), потом по вращающемуся мостику вы попадете в комнату управления. Включите систему и избавьтесь от нескольких прибежавших на шум адских тварей. Прыжок к теперь открытой двери справа будет сложным, так что сохраниться не помешает.
После боя с солдатами и чертями прыгайте на платформу и спокойно езжайте на ней до следующей двери. Там избавьтесь от любопытной живности, включите стабилизирующие магниты и по мостикам (тоже опасный момент!) под обстрелом чертей прыгайте на противоположную сторону зала. Откройте склад.
За дверью снова оседлайте платформу. Присядьте, чтобы не убило железными брусками. Издали отстреляйте зомби-пехоту. Первого можно вынести снайперским огнем из автомата, второго - взорвать бочками. Запрыгнув на твердую землю, не расслабляйтесь. Когда вы пойдете по проходу вправо, за спиной жалюзи. Лучше держать наготове гранату.
На бочке лежит инъекция адреналина - очень кстати. После еще одной небольшой драки вы снова увидите Свонна и его телохранителя, испытывающего BFG-9000 в действии. Пещера забита паутиной и висящими с потолка телами. Судя по всему, здесь живет кто-то большой и асоциальный.
Теперь только черт отделяет вас от первого босса игры. Возьмите в руки пулемет - наконец-то он вам пригодится.

Босс: Паучиха

Злобно настроенная паучиха с детским лицом на брюшке кусается и бросается огромными каштанами. Не теряя ни секунды, начинайте стрельбу. Ее слабое место - это тыл: старайтесь забегать к ней сбоку и сзади, непрерывно поливая ее прозрачное брюшко свинцом.
Слева от вас лежит еще одна порция адреналина. Возьмите ее. Уворачиваться от летящих каштанов трудно, так что пару раз вы схлопочете по голове. Паучиха сдохнет после того, как вы истратите на нее две полные обоймы.

Enpro Plant
Летающая голова

Команду "Браво" постигла мрачная судьба. Ребята попали в засаду, и их перебили черти. Шальная пуля повредила энергетическую магистраль, и реактор забарахлил. Нам надо во что бы то ни стало отремонтировать его.
Справиться с ордами врагов вам поможет маленький, но бойкий дроид. Он будет защищать вас, вы охраняйте его. Очистив кладовку от ценностей и зомби, идите за роботом. В небольшой комнате управления включите паротушение и возьмите со стола PDA.
По пути обязательно обходите все ответвления от маршрута. За поворотом направо вы найдете кучу боеприпасов, за следующим поворотом налево - новое оружие. Это плазменная пушка или, как говорят в народе, "плазменник". В ближнем бою вещь незаменимая. Бой с чертями к ближнему отнести трудно, так что спрячьте новую пушку в карман, а чертей бейте по старинке: из автомата. Негодники будут возрождаться на вашем пути и за спиной в совершенно неприличных количествах.
Дойдя до очередного "хот-спота", дроид вновь отключится, а вы услышите в отдалении чьи-то жалобные рыдания. Не спешите лезть наверх, лучше пройдите до края платформы, спуститесь по лестнице вниз и исследуйте секретный карниз. После этого можно забираться на верхний уровень и откроется навестить девушку, которая чудом осталась в живых (в еле живых).
После впечатляющей скриптовой сценки вам предстоит познакомиться с потерянной душой... Так... И еще с одной. Вот, теперь все.
Девушку звали Тереза Хазар. Почитайте ее PDA. Код ящика - "972", внутри плазменник.
Потерянные души теперь будут часто встречаться на уровне. Включите мостик в той же комнатке, и выходите в огромный зал, где души чувствуют себя очень вольготно. А реактору, похоже, плохо. Бегите по мостику мимо запертой двери в зал поменьше с бирюзовым столбом плазмы в центре и чертями по краям.
Спуск на лифте будет долгим. Встаньте слева на платформе, чтобы не попасть под струи огня. Внизу, поохотившись на души, не спешите идти вперед, а тихонько рикошетом бросьте гранату в темную нишу справа. После взрыва должен последовать обиженный крик черта.
В следующей комнате состоится ваше первое знакомство с зергом. Этот хитрый тип любит уходить в параллельную реальность и подкрадываться к вам, а потом выскакивать и удивлять. Последний зал - управляющий. Соберите в комнате боеприпасы, возьмите еще один плазменник (куда вам столько?!) и замените поврежденный модуль охлаждения. Теперь все работает!
Консул с телохранителем угнали из гаража автомобиль, чтобы добраться до центра связи. Пора и нам последовать туда. По уже пройденному участку уровня возвращайтесь назад к открытой двери в большом зале. На пути - черти, зерги, потерянные души: обычный адский набор.
В комнате управления, справившись с зергами, очень осторожно высветите фонариком угол слева от управляющих панелей. Верно, черт. Стоит, ждет кого-то. А мы туда гранату!
Желтые бочки с надписью "Огнеопасно" взрываются не сразу после выстрела, а лишь через несколько секунд. После боя с парой чертей и "личинок" среди бочек и лестниц вы окажетесь в лаборатории, где наконец-то встретите обычных человеческих зомби. Но дальше будет сложнее: вам предстоит бороться с зергами среди кучи огнеопасных бочек. Вовремя пальнув в бочку, вы избавите себя от неприятностей, но подгадать этот момент нелегко.
Зато в следующей комнате будет весело. Разберитесь с неупокоенными душами, не спускаясь по лестнице, застрелите черта у двери. Когда включится пентаграмма в дальнем углу комнаты, не теряя ни секунды, расстреляйте бочку рядом с ней. Взрыв вызовет цепную реакцию, и в противоположном конце комнаты на бочках взорвется другой черт.
Кода от хранилища оружия игра вам пока не скажет, зато скажу я: "734". Резервы рубидия там - неисчерпаемы!
Вот и гараж. Спрятавшийся от консула полумертвый азиат отдаст нам карточку доступа от центра коммуникаций и, выполнив свой долг до конца, мирно даст дуба от клешней зерга. Вы же возьмите PDA с очень забавным письмом счастья и обшарьте гараж. Перед шлюзом отдышитесь, возьмите в руки пулемет. Приготовьтесь к короткой, но содержательной встрече с какодемоном, ошалевшим от разреженного марсианского воздуха.

Communications Transfer
Вспомнить почти все

Справиться с какодемоном несложно. Ухмыляющийся шалтай-болтай семи пядей во лбу летает и плюется странной субстанцией. Вы в это время приучайтесь пользоваться пулеметом. Разбросанных по двору баллонов с воздухом должно хватить на все.
Оказавшись внутри, не спешите бежать вперед. Этот уровень - первый из по-настоящему опасных. Осветите фонариком лежащего в расслабленной позе ученого. Притворщиков мы не любим, поэтому пусть он словит гранату. Теперь можно идти - медленно и осторожно. Концентрация зергов, чертей и солдат для такой маленькой комнаты переходит все границы. Да тут еще и полтергейст, и гипертонические приступы. Здесь просто жутко! Попробуйте, истребив чертей и солдат, взять броню около покрытой кровью двери - вы поймете, о чем говорю. Отличный способ спрашивать "Кто там?" - просто мороз по коже.
Дальше - еще веселее. В служебной шахте вас ждет неугомонный скелет с ухмылкой на лице. Еще и смеется.
С автоматом в руках спускайтесь на поверхность Марса и без особой спешки истребляйте пауков, подбирая на ходу баллоны с живительным воздухом. Вызвав лифт, можно сбегать в дальний угол за аптечкой и патронами - а толпу пауков можно быстро снести гранатой.
Наверху - солдат (его можно быстро взорвать бочками), безголовый мертвец и прячущийся до поры, до времени черт. Наверху в нише справа стоит еще один любитель побросаться огнем. Выглянув за нишу, быстро расстреляйте бочку, взорвав солдата. Трех родившихся какодемонов лучше истребить плазменником.
Важный PDA лежит в маленькой комнатке и словно приглашает себя взять. Это засада. Пулемет справится с выскочившими из стен зомби с бензопилами. Сначала бейте правого, потом того, что вылезет из стены слева. Не забудьте обернуться, выбежать из ниши и на открытом пространстве перестрелять толпу родившихся ходячих трупов. Вас неприятно удивит "прочность" бензопильных зомби.
Зато теперь и у вас есть бензопила.
Еще пара исчадий ада не доставят больших проблем. Соберите с полок батарейки, проверьте нишу в стене и открывайте следующую дверь. Советую сразу же забросить гранату в подозрительную нишу справа. Когда погаснет свет, стены покроются каббалистическими граффити, а из дальней комнаты донесутся ритмичные вопли. Не спеша, забросайте гранатами зомби, черта, розового демона и все трупы в комнате: иллюминация и крики прекратятся.
После небольшого сражения вы окажетесь в комнате с огромными оплавленными дырами в полу. Преодолейте ее вдоль стенки, отстреливаясь от настырных какодемонов. Получено новое задание - активировать лифт. Проверив боеприпасы и броню справа, бегите в левую дверь. Используйте свое самое мощное оружие для истребления адских тварей. В дальнем тупике можно спуститься по небольшой лестнице к странному "костяному" образованию, при этом наверху родится черт. В темной комнате по коридору направо вызовите лифт и по энергетическому монорельсу бегите к мостику. Постарайтесь истребить солдат на мостике издали. Небольшая подъемная платформа не работает, так что возвращайтесь к платформе и "оседлайте" ее. Управляя платформой с пульта, двигайтесь до развилки (берегитесь засады вдоль левой стены), там поднимайтесь наверх и заходите в дверь. Когда погаснет свет, оглянитесь - сзади черт!
Мостик приведет вас к пульту управления служебным лифтом. Включите лифт, проверьте дальние комнаты. Возвращайтесь к движущейся платформе и продолжайте путь по длинному прямолинейному участку. На повороте не забудьте поднять платформу вверх и подобрать боеприпасы в нише.
Перед тем, как идти к лифту, вы без особых сложностей можете спрыгнуть с платформы к двери под комнатой управления. В необследованной части уровня вы найдете несколько полезных вещей и пару-тройку врагов средней отожранности. Правда, потом придется бежать к пульту лифта и вызывать его, чтобы потом проделать весь путь заново. Перед выходом застрелите двух какодемонов, полечитесь, если надо. В длинном коридоре на вас никто не нападет, зато внизу вы найдете так называемый "берсерк" - знаменитую магическую штучку, на некоторое время усиливающую героя настолько, что он может без проблем убивать врагов голыми руками. С первого удара. Правда, при этом персонаж будет кричать дурным голосом - потерпите немного. Берсерк пригодится для того, чтобы вынести орду мертвецов. Сделать это будет совсем несложно.
Выходите на открытый воздух с пулеметом наперевес, быстро избавьтесь от двух какодемонов и переходите на следующий уровень.

Communications
"Заберите меня отсюда"

Оказавшись в гараже, не спеша, издали отстреливайте конечности какодемонам и чертям. Подберите в нише батарейки, подлечитесь, если это необходимо. В лифте выберите верхний уровень, в подвал нас пока не пустят. Бой с солдатами и зергами будет противным и гадким: темно, тесно, ничего не видно.
В переходе свет отключится, а в зал выходите очень осторожно: солдаты не дремлют. Откройте с компьютера проход и сразу же быстро вынесите какодемона. Два солдата, прибежавшие на шум, станут большой проблемой. Прячьтесь за пультом управления и подлечитесь в следующей комнатке. Вы увидите, как Свонн с бравым морпехом Кэмпбэллом громят пульты. Судя по всему, связь с флотом не входит в их первоочередные планы. Сразу же оглянитесь - за вами бежит мертвый солдат с дробовиком. А сидел бы дальше себе в нише - был бы жив (хотя теперь ему уже все равно). У следующего солдата в руках будет здоровый щит, так что лучше подождать его в комнате.
Так и есть - центр связи полностью разгромлен Свонном. Делать вам нечего - придется искать спутниковый центр, чтобы послать сообщение напрямую. Вооружитесь дробовиком. За дверью, откуда вы пришли, стоит солдат со щитом - всадите в него дробь в упор. У другой двери справа откроется ниша с мертвецом, а за дверью другой зомби выползет из ниши в стене.
Сражения с личным адским составом предстоят тяжелые: темно, тесно, укрытий нет. Спускайтесь на платформе на нижний уровень, запилите сидящего в темноте мертвеца и избавьтесь от черта в "красном" углу. Зал с рабочими механизмами тоже встретит вас неласково. Нехватка патронов для автомата будет очень остро ощущаться на этом этапе игры, поэтому обязательно возьмите рожок в темном углу. Если вы потеряли много здоровья, то нелишним будет открыть в следующей комнате дополнительный вентиляционный ход к аптечке и броне. Ищите его на стене справа.
Спустившись по небольшой лестнице, будьте особенно осторожны. Держите в руках плазменник. Зерги устроят настоящий "zerg rush" и приятным для вас он не будет. Справа из стены выскочит мертвец и постарается вас напугать. Быстро сдайте назад и без спешки уничтожьте его и черта. После этого встреча с глазастыми тварями на Т-образном мостике уже не покажется такой уж сложной. В комнате прямо по курсу нет ничего особенно забавного, так что сворачивайте направо, не забыв пошарить под полом.
У лифта вас попробуют напугать выпавшим из стены смеющимся трупом. Спускайтесь вниз и вступайте в дуэль с чертом и двумя солдатами. Возьмите PDA у двери, вооружитесь чем-нибудь тяжелым и встречайте дружескую делегацию какодемонов и мертвых солдат. Откройте ящик ("246"), подлечитесь и запустите дроида. Он любезно откроет вам дверь и поможет в бою. После следующей двери вернитесь назад, истребите черта, а потом ликвидируйте еще одного, взорвав одинокую бочку в конце коридора.
Продвигайтесь по уровню с механическим напарником. Если случится так, что дроид сдохнет, вы всегда можете взять другого. В конце долгого пути вооружитесь серьезной пушкой: впереди какодемоны и зерг. Дойдя до лифта, немного расслабьтесь - впереди все чисто. Вы - в комнате управления спутниками.
Перед вами стоит выбор: вызывать флот на подмогу или нет. На первом варианте настаивает по радио сержант Келли, второй вариант по душе Свонну, вызвавшему вас через видеоинтерком. Выбор за вами. Скажу по секрету, что особой разницы между ними нет, так что поступайте, как знаете.
В лифте спускайтесь в подвал - теперь можно. Без особых сложностей продвигайтесь по уровню. Сопротивление будет состоять из чертей и иногда - солдат. В большом зале с механизмами двух многоглазых друзей можно просто игнорировать, а солдата за дверью снести одним выстрелом из дробовика. Вот и лифт: недолгим оказался путь по подвалу. Сыплющиеся с потолка черти настроения испортить не смогут.
Поднимайтесь с центр коммуникаций. Здесь пусто, если не считать одинокого солдата за стеной слева от первой двери. Выходите в большой зал, и открывайте дверь к монорельсу.

Monorail Skybridge
Бравый сантехник

Кто-то очень неудачно наступил на мост, и декомпрессия не заставила себя ждать. Вам придется идти к шлюзу, подбирая баллоны и обмениваясь приветствиями с двумя какодемонами. Времени должно хватить на все, но не мешкайте.
За ближайшим поворотом коридора после шлюза - опасный розовый демон. Узкий коридор: идеальное для него место. Не постесняйтесь отступить. Несколько "личинок" и зомби атакуют спереди и с тыла. Но это все детские шалости по сравнению с тем, что ждет вас за дверью.
Первый ревенант: такое не забывается. Первая же попавшая в вас ракета прибавит резвости. Во время частых залпов не стесняйтесь прятаться за арматурой - самонаводящиеся ракеты не умеют облетать препятствия.
Закреплять полученные знания будете на втором ревенанте. Обратите внимание на упавший у стены мостик. По нему вы можете забраться наверх, пресекая все зловещие шумы сверху взрывом бочек. Избавьте хранилище оружие от глазастого сторожа. Тут можно хорошо поживиться.
Жаль, назад, к настенной аптечке вас уже не пустят. Двери здесь закрываются за вашей спиной наглухо.
Бой в следующей комнате не будет особенно сложным. Хватайте адреналин и бегайте с дробовиком кругами вокруг демона. Взорвите бочкой зомби, и разберитесь с чертом.
Хохот в следующей комнате будет совсем уж неадекватным. С разбега всадите в "родившегося" черта дробь и сразу же подожгите желтую бочку справа. Она взорвется как раз к приходу следующего глазастика. После знакомства с еще парой противных созданий подберите броню в углу справа.
Спустившись на лифте, быстро застрелите двуглавого и подожгите бочку за углом. Вторая "личинка" должна взорваться, а если этого не произойдет - исправьте ошибку вручную.
За следующим углом вас ждет "личинка" (бах!) и сразу два ревенанта! Правда, позиция тут у вас не в пример лучше. Вы можете уходить за угол. Первого товарища убейте классическим способом - плазменником. Второго, за углом, постарайтесь взорвать на бочках и на собственных ракетах.
Обязательно возьмите броню, батарейки, отдышитесь и перед следующей дверью вооружитесь дробовиком. Нет ничего приятнее, чем обломать черта в полете. Но для этого нужна очень хорошая реакция. Три демона не станут проблемой для хорошего спринтера.
В следующей темной комнате вам надо опасаться двуглавенького, подкрадывающегося сзади с милой улыбкой. За углом слева стоит зомби с тупым лицом, а справа - еще один.
В зале с прессами опасны не столько черти и мертвецы, толпящиеся у стены справа, сколько атаки с тыла. Поднявшись по лестнице, убив по пути пару исчадий ада, вы наверняка задумаетесь: а что это за утробное ворчание доносится из-за стены? В нише стоит и караулит вас ревенант. Не отсвечивая, забросьте ему сбоку гостинец, а потом еще один. Должно хватить. Ожидающих вас в засаде ревенантов вы всегда узнаете по рычанию.
Не забудьте подобрать с трубы слева броню и боеприпасы. Прячась за дверным косяком, истребите плазмой еще одного "ворчуна", сделайте то же самое с многоглазиком.
Труба с опасными отходами дала течь, и дальше по уровню вы не продвинетесь, пока не перекроете ее. Осторожно прыгайте на две панели и двигайтесь к пульту управления. Вашими врагами будут обычные черти с "личинками", так что не выпускайте из рук дробовик. В комнате, где вы уже были, и где вы убили ревенанта, возьмите PDA, видеодиск и спустите служебную лестницу. По ней вы попадете наверх в теплую адскую компанию. К главному рубильнику ведет узкая труба. Возьмите в руки что-нибудь тяжелое и осторожно продвигайтесь вперед. Когда из-за угла неспешно выплывет какодемон, не говорите, что я вас не предупреждал.
Отключите центральный насос, соберите полезные вещи с полок и двигайтесь назад - но уже через лестницу и пандус. С дружеским сопровождением адских тварей преодолейте зараженный зал. Через коридоры бегите дальше по уровню к настенной аптечке и двум веселым розовым демонам.
На этом месте уровень переходит в каменную штольню, и вашими главными оппонентами вновь становятся пауки. Продвигайтесь по штольне медленно и осторожно. Постоянно вертите головой и прислушивайтесь. Берегитесь тихих "десантов" и нападений с тыла. Покончите с чертом быстро, не отвлекайтесь на него.
За следующей дверью вы получите батарейки. Это верный знак: впереди ревенант. Покончить с ним нетрудно - он далеко, а вы всегда можете спрятаться за угол. Тихо, на цыпочках, пересеките зал по шестиугольным плиткам. Выскочивший на платформу черт без труда взорвется, а ревенант, неспешной походкой вышедший из двери справа, станет настоящей проблемой! Спрятаться негде, а ракеты уже летят. Сбивайте их на лету плазменником, и, если вам повезет, то ревенант сдохнет раньше вас.
По сравнению с этими беспокойными скелетообразными созданиями даже обычные "личинки" и черти кажутся душками. Перебейте пару "душек" и вы завладеете ракетометом.
Перед шлюзом обязательно отдышитесь и возьмите в руки ракетомет. Вам предстоит бой с двумя ревенантами. Теперь бороться с ними легче, ведь у вас есть новое оружие. Однако делать все надо быстро и четко. Сразу же после выхода из шлюза прячьтесь за арматуру справа и берите на прицел первого ревенанта на мосту. Двух ракет должно хватить.
Второй товарищ прячется в нише рядом с несколькими огнеопасными бочками. Это вам подсказка. Игнорируйте дверь впереди: лучше подберите пару баллонов и быстро запрыгивайте по ящикам наверх, на мостик. От спасительной двери вас отделяет лишь беспокойный какодемон.

Recycling: Sector 2
Три толстяка

Огромный зал пуст, и лестницу кто-то снова поломал. Включите систему очистки и с дробовиком в руках выслушайте угрозы доктора Бертругера. Мне он никогда не нравился. Нахлынувшие черти подтвердят его слова - он тут явно в деле. С помощью работающего механизма заберитесь на верхний уровень и двигайтесь вперед, истребляя чертей и потерянные души. Код к запертому ящику - "483".
Бертругер не шутит. Вам предстоит идти по уровню в очень недружелюбном окружении. Первые наскоки - это еще цветочки. Когда из-за двери покажется зомби, убейте его как можно быстрее. Ревенант, выскочивший из стены позади, ждать не будет. Несколько черепов дополнят картину.
В следующей комнате возьмите снаряжение. Черта, упавшего с потолка за дверью, тоже уничтожьте так быстро, как только можете. Сзади - еще один ревенант. Между вами пока что полка, но не расслабляйтесь. После боя проверьте нишу, где он прятался.
Следующего скелета-ракетчика вы встретите внизу, спустившись по лестнице. Сложным бой не будет, позиция у вас выгодная. Подожгите бочку у двери и бегите в дальний конец коридора. Черт будет удивлен вашей прозорливостью. Возьмите из кладовки ракеты.
Не бойтесь мертвеца в стене. Бойтесь ревенанта за углом слева. Быстро избавьтесь от чертей и зомби. Заслышав за углом мерный топот и взрыкивание, приготовьте гранату. Можно заманить ракетчика на огнеопасную бочку.
Сверните направо (слева нет ничего, кроме настенной аптечки), быстро преодолейте загазованный участок и найдите склад с двумя металлическими сетками. После разминки с чертями и потерянными душами придет черед ревенанта. Забросайте его гранатами или ракетами. Сами при этом старайтесь не подорваться на бочках.

Дальше >>>


 
 
Rambler's 
        Top100    CGI-BIN.Ru Counter  
Email: x-song@rambler.ru
©2004-2005 PAUNI DESIGN STUDIO. Использование информации с сайта без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО!!!
 

 

Используются технологии uCoz